Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Гарантийное письмо дмс

См негативный отзыв

мне по телефону обещали сделать гарантийное письмо на сегодня и завтра. Я пришла в клинику, гарантийного письма нет. Весь вечер звонила в кол центр , 5 раз слышала " я вас переключу на отдел по работе с ДМС " но меня не переключали, тк не работали телефоны, объясняли проблемами с телефоном и со связью. В конце концов через час звонков я получила разъяснение, что я могу позвонить напрямую на номер" пульта" по ДМС . Объяснила ситуацию . Я сходила уже в леч учреждение, нужно срочно отправить то письмо, которое мне обещали отправить сегодня,а также оформить обещанное на завтра, т к я с утра в 8 иду на прием, а в моем городе работу начинают в 9. Сотрудник сначала согласилась оформить полис, но после её бестактных вопросов: что у меня болит и с какой стороны я ответила, что болит живот и я ходила на УЗИ , гарантийное письмо обещали сделать, но не сделали. В итоге дополнительно она запросила отправить на почту назначение врача с диагнозом. Я ей отказала , во первых потому что это было в 9 вечера и у меня не было физически уже возможности что то отправлять, а во вторых это просто неправомерно по отношению ко мне как к пациенту.Есть понятие "врачебная тайна " и я не обязана отправлять на почту свои диагнозы сотрудникам, которые не являются моим лечащим врачом. После этого я получила отказ. Ужасная компания. В других компаниях составляют гарантийные письма по звонку , а оплата происходит исходя из того Перечня услуг, которые я могу получить. Мало того, что обещали отправить письма и не отправили, так еще и отказали в грубой форме в исправлении ошибки своей коллеги . В итоге сегодня я гарантийное письмо не смогла использовать, вдобавок и назавтра мне отказались его оформлять. Мои планы на посещение мед учреждения были построены заранее . Смысл пользоваться Услугами ДМС Согаз , если есть другие компании, которые без проблем и рассказов незнакомым людям по телефону где и что у меня болит все оформляют с первого раза и без лишних бестактных вопросов. Повторю сотрудники Согаз не являются лечащими врачами.
Качество обслуживания
Администратор: Автор не ответил на наши вопросы.
6 комментариев
6 комментариев
  • Гость (гость)
    21:22

    Добавлю еще: я попросила указать пункт полиса, на который сослались при отказе в оформления письма. Уточните, пожалуйста, что это за пункт, где указано, что я должна направлять заключение врача на почту Согаз для всеобщего обозрения. Также добавлю: на мои вопросы почему так происходит, что я вынуждена вот так решать вопросы по ДМС мне ответили: жалуйтесь, я могу вас переключить. Отличный сервис!

  • ыыы (гость)
    06:02

    вообще-то, в договоре ДМС всегда предусматривается разрешение от Застрахованного на доступ соответствующих сотрудников страховой компании к сведениям, представляющим врачебную тайну, иначе каким образом сотрудник может квалифицировать страховой случай, а также произвести при необходимости медицинскую экспертизу? Если договор заключает работодатель в пользу сотрудников, он и гарантирует разрешение на использование такой информации, о чем сотрудники конечно должны быть уведомлены. Если человек отказывается предоставлять доступ к медицинской информации (письменный отказ) — скорее всего, он больше не будет Застрахованным

    • Гостья (гость)
      14:48

      Вы застрахованы в согазе по ДМС? Вам давали информацию или хотя бы ссылку на пункт об отправке скана с диагнозом на почту? самое интересное, что сотрудники пульта не могут назвать основание своей просьбы

      • ыыы (гость)
        05:57

        я не являюсь застрахованным в СОГАЗе, просто указанные мною условия договора ДМС — общепринятая практика. Не может страховая страховать по ДМС, не имея доступа к информации, составляющей врачебную тайну. На пульте сотрудники могут и не назвать точный пункт договора. Обратитесь к своему HR-специалисту, который курирует вопрос ДМС в организации.

  • АСН Администратор
    01:19

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, ранее Вы оставляли отзыв на нашем сайте?

  • Марина (гость)
    06:49

    аналогично! Сорвался прием к стомотологу. Не дождались письма. Мега оперативно работают

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля