От фирмы поехал оформлять продление полиса. И нужено было получить номер счета для оплаты по безналу. Работают пн-ср-пт. С 9 до 18 плюс обед с 1 до 2 прикол. Том чтоб оформиться или получить номер счёта для оплаты надо занимать очередь с 4-5 утра. И то пройти смогут 6-8 человек. Вот и скажите, мало того что тратишь время и деньги так и не факт что сделаешь то что нужно. Ещё предстоит оформлять после ДТП. Чувствую будет тот же эфект
Качество обслуживания
Представитель СК
03.02.2016
14:58
Добрый день, Антон!
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Плохое обслуживание
От фирмы поехал оформлять продление полиса. И нужено было получить номер счета для оплаты по безналу. Работают пн-ср-пт. С 9 до 18 плюс обед с 1 до 2 прикол. Том чтоб оформиться или получить номер счёта для оплаты надо занимать очередь с 4-5 утра. И то пройти смогут 6-8 человек. Вот и скажите, мало того что тратишь время и деньги так и не факт что сделаешь то что нужно. Ещё предстоит оформлять после ДТП. Чувствую будет тот же эфект
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru