Друг, КБМ можно исправить! составляйте жалобу в Банк России…
текст может быть произвольным с объяснением ситуации, обязательно указывается ФИО, серия-номер прав и дата рождения водителя, по которому ошибка в КБМ.
если вы еще и страхователь по этому полису, дополните заявление требованием рассчитать и вернуть сумму излишне оплаченной премии! укажите сразу банковские реквизиты для перечисления возврата (чтобы у страховой не было основания утверждать, что она ждет от вас реквизиты)!
лучше прикрепить скан копии прав и старого полиса (полисов)
проверить в АИС РСА можно на официальном сайте АИС РСА:
http://dkbm-web.au...
подать жалобу в Банк России:
http://www.cbr.ru/...
в любом случае — вы всегда имеете возможность перерасчета премии и возврата излишне оплаченной, даже если изначально при заключении договора и переплатили
РГС не забывает внести данные в РСА, а намеренно их вносит с обнулённым КБМ.
В 2013 — 14 гг. почти всем клиентам испортили страховую историю.
У мня имеются доказательства, что по сей день продолжают настойчиво и страстно этим заниматься.
Не внесли данные по КБМ ОСАГО
Закончился полис ССС 0320992896
Пришел в другую компанию сделать ОСАГО на следующий год. Когда сказал, что застрахован был в в Росгосстрахе, сразу предупредили, что Росгосстрах часто «забывают» внести данные в РСА. Мой случай не стал исключением… Скидка потеряна. Пользоваться услугами данной компании не рекомендую.