В ИЮЛЕ МЕСЯЦЕ 2017 ГОДА ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛА ОФОРМЛЕНА КАКАЯ-ТО СТРАХОВКА ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ.ПОДКЛЮЧИЛИ АВТОПЛАТЁЖ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ СПИСЫВАЮТ 300 РУБЛЕЙ.НИКАКОГО ДОГОВОРА ДО СИХ ПОР НЕТ.Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ВЫПЛАЧЕННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 2100 РУБЛЕЙ И РАСТОРГНУТЬ ЭТУ ТЕЛЕФОННУЮ СТРАХОВКУ.КУДА ОБРАТИТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ ИДТИ В СУД… Я ДАЖЕ ВАШЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ
Представитель СК
31.01.2018
15:41
Уважаемый Евгений Александрович,
В продолжение нашего телефонного разговора, информируем Вас, что Договор страхования направлялся Вам Почтой России обычным письмом 21.11.17 г. Сожалеем, что документы не поступили. Несмотря на это, с момента первой оплаты и по сегодняшний день, вне зависимости от наличия у Вас бланка Договора страхования, Вы находитесь под страховой защитой и при наступлении страхового события имеете право на выплату.
Для повторной отправки документов достаточно сообщить о ситуации в Компанию. Все наши контактные данные находятся на официальном сайте mycardif.ru.
В случае, если Вами все же будет принято решение расторгнуть Договор, необходимо обратиться в порядке, озвученном нашим специалистом в процессе телефонного разговора.
ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ СТРАХОВКУ
В ИЮЛЕ МЕСЯЦЕ 2017 ГОДА ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛА ОФОРМЛЕНА КАКАЯ-ТО СТРАХОВКА ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ.ПОДКЛЮЧИЛИ АВТОПЛАТЁЖ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ СПИСЫВАЮТ 300 РУБЛЕЙ.НИКАКОГО ДОГОВОРА ДО СИХ ПОР НЕТ.Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ВЫПЛАЧЕННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 2100 РУБЛЕЙ И РАСТОРГНУТЬ ЭТУ ТЕЛЕФОННУЮ СТРАХОВКУ.КУДА ОБРАТИТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ ИДТИ В СУД… Я ДАЖЕ ВАШЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ
В продолжение нашего телефонного разговора, информируем Вас, что Договор страхования направлялся Вам Почтой России обычным письмом 21.11.17 г. Сожалеем, что документы не поступили. Несмотря на это, с момента первой оплаты и по сегодняшний день, вне зависимости от наличия у Вас бланка Договора страхования, Вы находитесь под страховой защитой и при наступлении страхового события имеете право на выплату.
Для повторной отправки документов достаточно сообщить о ситуации в Компанию. Все наши контактные данные находятся на официальном сайте mycardif.ru.
В случае, если Вами все же будет принято решение расторгнуть Договор, необходимо обратиться в порядке, озвученном нашим специалистом в процессе телефонного разговора.
С уважением,
Ваш КАРДИФ