Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Все сроки прошли, а урегулирования убытка не завершено

Проблема решена!

Здравствуйте, Татьяна Саидовна! Несмотря на Ваш отпуск приходится обращаться в службу контроля качества с надеждой на квалифицированную помощь ваших сотрудников, потому что всякому терпению приходит конец. Дело № 1176/11 от 19.10.2011г., страховой полис №ГС74-ТС10/ 182879. Автомобиль AUDI A4. Страховой случай произошел 18.10.2011, документы на возмещения убытка поданы в филиал Гута-страхование г.Нижнего Новгорода 19.10.2011г. Согласно п.п. 11.10 и 11.11. правил страхования ТС: сроки урегулирования убытка — 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для признания случая страховым, и после этого 15 рабочих дней на выплату (деньгами или направлением на ремонт). Выплата должна производится по независимой оценке страховщика в размере 257965р Все сроки уже истекли, но конечного расчета я не получил до сих пор. Была произведена выплата в размере 123000р тремя частями, а оставшуюся часть обещают выплатить «со дня на день» со слов сотрудников страховой компании, но этот день всё никак не настанет. На перечисленную сумму невозможно купить даже половину запчастей на данный автомобиль, не говоря уже о сумме ремонтных работ. Или быть может мне ремонтировать на протяжении 2-х лет по частям, пропорционально вашим выплатам?????? Всё вышеперечисленное вынудило обратиться за юридической помощью в подготовке документов в суд, а также в формировании жалоб в соответствующие инстанции: ФСФР, в прокуратуру Нижегородской области. Надеюсь на грамотное решение с вашей стороны во избежании сложностей как для меня так и для страховщика, а также контроль службы качества по выполнению обязательств страховой компании.
С уважением, Олег Николаевич.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК принесла извинения за задержку выплаты.
Уважаемый Олег Николаевич!
На сегодняшний день задолженность филиала составляет 100 000 руб. от суммы 257965 руб.
Задолженность, по заверению филиала, будет погашена до конца текущего месяца.
Служба качества ставит вопрос на контроль до полного урегулирования.

Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
3 комментария
3 комментария
  • Олег Николаевич (гость)
    15:25

    Доброго времени суток. Сумма задолженности по страховой выплате действительно составляла 100000 руб. по состоянию на 19.03.2012, на данный момент урегулирование убытка завершено. Выражаю благодарность Службе качества и Татьяне Саидовне лично в содействии решения моего вопроса. Жаль только, что отдел урегулирования убытков не работает в штатном режиме, а вынуждают обращаться в различные инстанции для защиты своих прав.

  • Досмуратова Татьяна
    17:47

    Здравствуйте, Олег Николаевич!
    Я рада, что вопрос в конце концов решился.
    Всего Вам доброго!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    17:51

    Уважаемый Олег Николаевич, т.к. проблема решилась, Вы можете изменить оценку работе СК, указав её в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля