Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Спасибо, что сообщаете о процессе оформления документов с представителем нашего Партнера. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Вами заключен Договор страхования от 24.02.18 г. В случае его расторжения в течение 14 календарных дней предусмотрен возврат страховой премии пропорционально сроку страхования (за оставшийся период времени).
Нам поступило обращение с сайта 05.03.18 г. При этом во вложении был только один прикрепленный документ (копия Вашего паспорта).
Подтверждаем, что 06.03.18 г. нами получен комплект документов с заявлением о расторжении Договора страхования. Датой расторжения Договора считается дата отправки Вами указанного заявления. Таким образом, Вы уже обратились в период охлаждения.
В случае отправки документов через сайт mycardif.ru, мы применяем ускоренный порядок их рассмотрения (в течение четырех рабочих дней). О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы посредством СМС и письма на указанный адрес электронной почты.
Также хотим сообщить, что в связи с проведением технических работ горячая линия временно недоступна. Информация об этом направляется в виде СМС абонентам, которые не смогли дозвониться. О возобновлении работы Контактного центра уведомим Вас дополнительно. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
КАРДИФ
Какой-то ужас
Брал наличные в почто банке 250000 рублей 24.02.2018 навязали страховку в размере 105000 рублей, хочу расторгнуть договор со страховой компанией написал заявление на их сайте и хотел узнать вообще они что то получали потому чоо срок заморозки проходит и я теряю время но до них вечно не дозвониться какие-то профилактические работы, по обратной связи ни кто не перезванивает. Может тут мне хоть кто нибудь ответит.