Здравствуйте, при получении карты, мне оформили страховку, в её входит несчастные случаи. 14 июля я сломала руку, перелом со смещением, нахожусь на больничном, в первые дни не смогла обратиться к вам, узнать что делать, т.к. Перенесла несколько репозиций подряд, а потом уже решила, что время упущенно, заведующий травматологии, сейчас посоветовал, что я ещё могу получить страховку, и оспорить, что не смогла во время обратиться, так как перенесла репозии и не могла сама уведомить банк. Прлконсультируйте меня, пожалуйста. Спасибо.
Представитель СК
10.08.2018
10:50
Уважаемая Инна Евгеньевна, добрый день!
Просим Вас обратить в Колл-центр Страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по Московскому времени). Наши специалисты проконсультируют Вас, какие документы необходимо направить в Страховую компанию на рассмотрение, ответят на другие интересующие вопросы.
Вы также можете указать здесь номер Вашего полиса, и наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по процессу подачи документов.
Несчастный случай
Здравствуйте, при получении карты, мне оформили страховку, в её входит несчастные случаи. 14 июля я сломала руку, перелом со смещением, нахожусь на больничном, в первые дни не смогла обратиться к вам, узнать что делать, т.к. Перенесла несколько репозиций подряд, а потом уже решила, что время упущенно, заведующий травматологии, сейчас посоветовал, что я ещё могу получить страховку, и оспорить, что не смогла во время обратиться, так как перенесла репозии и не могла сама уведомить банк. Прлконсультируйте меня, пожалуйста. Спасибо.
Просим Вас обратить в Колл-центр Страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по Московскому времени). Наши специалисты проконсультируют Вас, какие документы необходимо направить в Страховую компанию на рассмотрение, ответят на другие интересующие вопросы.
Вы также можете указать здесь номер Вашего полиса, и наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по процессу подачи документов.