Зайдите в Интернет — в Москве полно офисов урегулирования Уралсиба и места удобные.
Вы не тролль от конкурентов?
Сам ты тролль. Читать внимательнее надо. Я спрашивал как расторгнуть договор. А про офисы, я и без тебя знаю хорошо.
Точно такая же ерунда. Подал заявку и компания пропала. Буду расторгать
Уралсибовское урегулирование вполне адекватное.
Обратитесь в центральный офис. Все координаты есть в Интернете.
Расторгнуть договор имеете право в любой момент.
Расторгайте договор в любом офисе СК через письменное заявление-только и делов то.
Сначала надо компенсацию выбить, а уже потом расторгнуть договор
А то вот один наш сотоварищ — договор расторг, деньги не получил за ДТП.
Зато гордый и независимый. Но беззащитный.
После расторжения договора дело станет абсолютно безнадежным
Не бывает безнадежных дел, бывают упертные судьи и бестолковые адвокаты!
А что с комментарием представителя СК? Может, все уже в шоколаде?
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ. ДЕЛО СДВИНУЛОСЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ. ВЧЕРА ПОЗВОНИЛИ И ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ. СКАЗАЛИ, ЧТОТ ВСЕ БЫЛО СВЯЗАНО С ПЕРЕЕЗДОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА И СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СМЕНОЙ ПЕРСОНАЛА СК. ОБЕЩАЛИ, ЧТО БОЛЬШЕ ПОДОБНОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ. УЖЕ ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. СЕГОДНЯ ЕДУ В СЕРВИС.
Куда переехал Уралсиб? В Екатеринбург? Вы уверены, что это соответствует действительности?
Вот классно офис урегулирования переехал!
Это все забота об удобстве клиентов, чтобы нам было в дождь без машины пешандрить по промзоне.
Ну спасибо, родные.
Меня, как клиента, Вы потеряли.
Страховая группа «УРАЛСИБ» на своём официальном сайте сообщает о том, что с 28 мая 2012 года Центральный офис урегулирования убытков будет размещаться по адресу: м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 16А.
Центр урегулирования убытков, ранее расположенный по адресу Большой Дровяной переулок, д. 6, прекратил свою работу с 26 мая 2012 года.
Вот только Дмитрий обратился 30 апреля — за месяц до переезда офиса, а что толку?
Безнадежное дело
30.04.2012 обратился за возмещением в виде направления на ремонт а офис урегулирования находящийся в ТЦ Панорама с трещинами лобового стекла. Номер полиса КАСКО 2764\2031 от 29.02.2012. До сих пор ничего не известно и никто не звонит. Сам звонил уже шесть раз и толку никакого. Все время обещают, что кто то перезвонит, а в итоге ничего не происходит. Сегодня и вовсе не дозвониться. Вообще не отвечают. Зачем нужна такая страховка и такая компания? А если что то посложнее произойдет с машиной? Могу ли я расторгнуть договор и получить оставшуюся сумму? как это сделать и куда обращаться в Москве?
Приносим свои извинения за длительность урегулирования заявленного события. По результатам рассмотрения Вашего обращения подготовлено и выдано Вам направление на СТОА от 02.07.2012.