Уважаемый Сергей!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1251345 от 12.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Затягивание выплат по КАСКО
Страховой полис КАСКО 1760000№002081/11ТСФ. Произошло ДТП с наездам на пьяного пешехода 29.04.2012. Заявление и все документы указанные в полисе и правилах включая определение о возбуждении административного дела представлены в верхне-волжский филиал ООО «СК «Согласие». Через 2 месяца потребовали определение (решение) о закрытии дела. Административное дело закрыто в свези с переквалификацией. Дополнительно представил разрешение от следователя на выполнение ремонта автомобиля. Несмотря на это направление на ремонт не выдается с мотивацией до полного завершения дела. Таких требований в полисе и правилах нет. При этом дело может затянутся. Непонятно каким образом окончание дела может повлиять на выплаты по КАСКО? Все юристы и эксперты к которым я обращал в том числе в сети говорят, что такое затягивание с направлением на ремонт является незаконным, а такое требование ничтожным.
По факту Вашего обращения нами была проведена служебная проверка.
Сообщаем Вам, что в настоящее время рассмотрение Вашего обращения завершено. Направление на станцию технического обслуживания готово и Вы можете его получить, обратившись в филиал Страховой Компании «Согласие» г. Ярославль. Данная информация была Вам озвучена в ходе телефонного разговора.
От лица Страховой Компании «Согласие» приносим свои извинения за длительность урегулирования заявленного события. С сотрудниками, ответственными за рассмотрение Вашего дела, была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения подобной ситуации.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru