Добрый день, уважаемые коллеги!
Ранее я со со Страховщиками дел не имел, но мой первый опыт оказался, на мой взгляд, очень успешным, а именно:
1) Неделю назад утром случилось ДТП, заявил о страховом случае я ближе к вечеру. Меня никто никуда не переключал, а чётко и понятно описали процедуру, причём делали это настолько грамотно, что у меня ни на секунду не сложилось впечатление, что мне рассказывают сказки;
2) На следующий день ровно в то время, когда был назначен осмотр, приехал эксперт из компании ЛАТ, вежливый и аккуратный профессионал, который за 30 минут составил необходимый акт.
3) Вечером мне уж перезвонил представитель страховой компании и сказал, что принято решение выдать мне направление на ремонт. У меня (моей организации) ни Порш, и ни Хаммер, а всего лишь Пежо Партнёр, т.е. к Вип клиентам я никак не отношусь, но предоставили такой огромный выбор, где отремонтировать свой ТС (около 10 дилерских центров), что я аж оторопел. Я думал что мне либо откажут, либо скажут ехать ремонтироваться в гараж).
4) Я выбрал ближайшего ко мне официального дилера, через 10 минут я уидел, что направление отослано (меня поставили в копию), а через 30 минут со мной связался представитель дилера Пежо и записал меня на ремонт на следующий день… по-моему… просто супер.
5) Я приехал к дилеру, отдефектовался (ремонт несложный, но и нерпостой), сказали ремонт составит 3 дня;
6) через 2 дня перезвонили и пригласили забрать ТС (всё отремонтировано и окрашено идеально, лучше чем было).Забирая свой Пежо, я выразил бладорнасть мастеру, на что он ответил, что просто эта старховая компания (Европлан) так поставило работу, что по-другому работать просто нельзя.
7) на всё про все ушло 5 дней (с момента ДТП до полного устранения повреждений). А на шестой мне позвонили представители Европлан и ещё извинилсь, что не уложились за 3 дня.
Вот такой сервис, такие Страховщики. Так что не верьте, что Страховщики работать не умеют.
Качество, скорость, общение
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не указал номер страхового полиса или дела.
Настоящие профессионалы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ранее я со со Страховщиками дел не имел, но мой первый опыт оказался, на мой взгляд, очень успешным, а именно:
1) Неделю назад утром случилось ДТП, заявил о страховом случае я ближе к вечеру. Меня никто никуда не переключал, а чётко и понятно описали процедуру, причём делали это настолько грамотно, что у меня ни на секунду не сложилось впечатление, что мне рассказывают сказки;
2) На следующий день ровно в то время, когда был назначен осмотр, приехал эксперт из компании ЛАТ, вежливый и аккуратный профессионал, который за 30 минут составил необходимый акт.
3) Вечером мне уж перезвонил представитель страховой компании и сказал, что принято решение выдать мне направление на ремонт. У меня (моей организации) ни Порш, и ни Хаммер, а всего лишь Пежо Партнёр, т.е. к Вип клиентам я никак не отношусь, но предоставили такой огромный выбор, где отремонтировать свой ТС (около 10 дилерских центров), что я аж оторопел. Я думал что мне либо откажут, либо скажут ехать ремонтироваться в гараж).
4) Я выбрал ближайшего ко мне официального дилера, через 10 минут я уидел, что направление отослано (меня поставили в копию), а через 30 минут со мной связался представитель дилера Пежо и записал меня на ремонт на следующий день… по-моему… просто супер.
5) Я приехал к дилеру, отдефектовался (ремонт несложный, но и нерпостой), сказали ремонт составит 3 дня;
6) через 2 дня перезвонили и пригласили забрать ТС (всё отремонтировано и окрашено идеально, лучше чем было).Забирая свой Пежо, я выразил бладорнасть мастеру, на что он ответил, что просто эта старховая компания (Европлан) так поставило работу, что по-другому работать просто нельзя.
7) на всё про все ушло 5 дней (с момента ДТП до полного устранения повреждений). А на шестой мне позвонили представители Европлан и ещё извинилсь, что не уложились за 3 дня.
Вот такой сервис, такие Страховщики. Так что не верьте, что Страховщики работать не умеют.