№убытка 001AS12-029184
Машину признали тотальной(в течение трех месяцев с различными задержками и утерей документов сотрудниками). Для выплаты по каско сказали снять машину с учета и сдать в ООО«Мега Сфера».Исполнив вышеизложенные действия, я приехала в отдел страхования на Дербеневской набережной д 7 стр 22 для подписания договора о выплате.В предоставленном мне договоре было изложенно только то, что я должна буду выполнить снятие машины с учета и отдать в ООО«Мега Сфера», а также отдать ПТС и ключи от машины в отделение Ренессанса… О том, что мной это уже выполненно не было нигде указанно ни строчки!!! Также мне отказались предоставить любой подтверждающий документ, что все требуемые оригиналы документов и ключи от машины я передаю в отдел страхования!!! Я прождала весь день, но никакого доп соглашения на передачу док-тов и ключей так и не предоставили, ничем не мотивируя.Как я могу быть уверенна в том, что через некоторое время с меня не потребуют оригиналы тех документов, которые я уже отдала???? Ведь в договоре указанно.что я якобы только должна буду это сделать… Где доп соглашение о выполнении мной вышеуказанных обязательств?? Где акт о приеме док-тов или хотя бы копии с печатью компании???? Исполнитель Рачина Ольга Юрьевна наотрез отказалась оформить передачу нами документов и договор на выплату, а также отказалась пригласить руководство, для урегулирования вопроса!!! Со словами «Я НЕ БУДУ»!!! Это КАК???????
Надеюсь на быстрое разрешение этой неприятной ситуации.
Всё пока в процессе .
Пока негатив , надеюсь на урегулирование этой ситуации.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор оставила новый отзыв с отрицательной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/5823
Согласно правилам нашего проекта мы не можем засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Представитель СК
29.11.2012
14:17
Екатерина, здравствуйте!
Полный пакет документов Вы предоставили 15.09, направление на ремонт было выдано 02.10 на 12 рабочий день. Таким образом, компания рассмотрела Ваш случай в сроки, предусмотренные правилами страхования.
После снятия автомобиля с учета и передачи его в комиссионный магазин, Вы приехали в офис. Специалист, который оповестил Вас о решении компании, подготовил для Вас соглашение по выплате и акт приема документов. Вы отказывались подписывать соглашение и просили переделать акт приема документов несколько раз. Также Вы настаивали, чтобы оригинал Акта приема-передачи транспортного средства и оригинал Договора комиссии остался у Вас на руках, заверенный печатью Ренессанса. Отметим, что это невозможно, так как мы никак в Договоре комиссии не выступаем. Он заключается только между Страхователем и комиссионером. К сожалению, пояснения специалиста Вас не устроили. После этого недоразумения нам удалось найти компромисс, мы изменили текст Соглашения по выплате, и Вы подписали его 20.11. Срок оплаты указан в подписанном документе.
Надеемся, что данное решение Вас устроило.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Издевательство сотрудников над клиентами.
№убытка 001AS12-029184
Машину признали тотальной(в течение трех месяцев с различными задержками и утерей документов сотрудниками). Для выплаты по каско сказали снять машину с учета и сдать в ООО«Мега Сфера».Исполнив вышеизложенные действия, я приехала в отдел страхования на Дербеневской набережной д 7 стр 22 для подписания договора о выплате.В предоставленном мне договоре было изложенно только то, что я должна буду выполнить снятие машины с учета и отдать в ООО«Мега Сфера», а также отдать ПТС и ключи от машины в отделение Ренессанса… О том, что мной это уже выполненно не было нигде указанно ни строчки!!! Также мне отказались предоставить любой подтверждающий документ, что все требуемые оригиналы документов и ключи от машины я передаю в отдел страхования!!! Я прождала весь день, но никакого доп соглашения на передачу док-тов и ключей так и не предоставили, ничем не мотивируя.Как я могу быть уверенна в том, что через некоторое время с меня не потребуют оригиналы тех документов, которые я уже отдала???? Ведь в договоре указанно.что я якобы только должна буду это сделать… Где доп соглашение о выполнении мной вышеуказанных обязательств?? Где акт о приеме док-тов или хотя бы копии с печатью компании???? Исполнитель Рачина Ольга Юрьевна наотрез отказалась оформить передачу нами документов и договор на выплату, а также отказалась пригласить руководство, для урегулирования вопроса!!! Со словами «Я НЕ БУДУ»!!! Это КАК???????
Надеюсь на быстрое разрешение этой неприятной ситуации.
Полный пакет документов Вы предоставили 15.09, направление на ремонт было выдано 02.10 на 12 рабочий день. Таким образом, компания рассмотрела Ваш случай в сроки, предусмотренные правилами страхования.
После снятия автомобиля с учета и передачи его в комиссионный магазин, Вы приехали в офис. Специалист, который оповестил Вас о решении компании, подготовил для Вас соглашение по выплате и акт приема документов. Вы отказывались подписывать соглашение и просили переделать акт приема документов несколько раз. Также Вы настаивали, чтобы оригинал Акта приема-передачи транспортного средства и оригинал Договора комиссии остался у Вас на руках, заверенный печатью Ренессанса. Отметим, что это невозможно, так как мы никак в Договоре комиссии не выступаем. Он заключается только между Страхователем и комиссионером. К сожалению, пояснения специалиста Вас не устроили. После этого недоразумения нам удалось найти компромисс, мы изменили текст Соглашения по выплате, и Вы подписали его 20.11. Срок оплаты указан в подписанном документе.
Надеемся, что данное решение Вас устроило.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов