В ноябре 2012 года попал в ДТП на автомобиле Opel. Виновник был застрахован в Ингосстрахе. Я решил свою страховую не беспокоить и отправился в Ингосстрах.
Обратился в офис в г.Ростове-на-Дону на Доватора. Очереди в офисе почти не было: потратил пол часа на заполнение документов и меня почти сразу приняли. Документы оформили быстро и мы с оценщиком пошли смотреть повреждения…
Задний бампер был поцарапан, что и зафиксировал сотрудник Ингосстраха. Помимо этого в месте удара явно была трещина, но оценщик сказал, что с лицевой стороны он это определить не может: «Если во время покраски обнаружится что бампер треснут — приезжайте с бампером, будем смотреть». Напоследок он добавил, что если решение компании будет положительное, то сумма составит около 5000р. (для покраски не у официалов сумма вполне адекватная). Я взял у них все телефоны и не дожидаясь выплаты, привел бампер в божеский вид своими силами. А поездку в автосервис решил отложить до весны.
В течение месяца пытался им дозвониться, но безуспешно: телефоны отдела убытков не отвечали, а по другим телефонам компании, говорили, что такую информацию они дать не могут. Это конечно заставляло понервничать. Уже в январе 2013 пришлось съездить к ним лично. Оказалось, что решение принято положительное и деньги уже давно в кассе. 5300р.
Обслуживание в кассе тоже порадовало, на удивление без очередей. Деньги получил — жду весны, чтобы ехать на покраску. А с трещиной в бампере к ним решил не ездить — сделаю за свой счет перед покраской.
быстрое обслуживание. адекватный персонал. выплаченных денег вполне хватит на ремонт.
невозможно дозвониться до отдела убытков.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, к сожалению, автор не указал идентификационные данные.
порадовала работа компании и выплаченная сумма
В ноябре 2012 года попал в ДТП на автомобиле Opel. Виновник был застрахован в Ингосстрахе. Я решил свою страховую не беспокоить и отправился в Ингосстрах.
Обратился в офис в г.Ростове-на-Дону на Доватора. Очереди в офисе почти не было: потратил пол часа на заполнение документов и меня почти сразу приняли. Документы оформили быстро и мы с оценщиком пошли смотреть повреждения…
Задний бампер был поцарапан, что и зафиксировал сотрудник Ингосстраха. Помимо этого в месте удара явно была трещина, но оценщик сказал, что с лицевой стороны он это определить не может: «Если во время покраски обнаружится что бампер треснут — приезжайте с бампером, будем смотреть». Напоследок он добавил, что если решение компании будет положительное, то сумма составит около 5000р. (для покраски не у официалов сумма вполне адекватная). Я взял у них все телефоны и не дожидаясь выплаты, привел бампер в божеский вид своими силами. А поездку в автосервис решил отложить до весны.
В течение месяца пытался им дозвониться, но безуспешно: телефоны отдела убытков не отвечали, а по другим телефонам компании, говорили, что такую информацию они дать не могут. Это конечно заставляло понервничать. Уже в январе 2013 пришлось съездить к ним лично. Оказалось, что решение принято положительное и деньги уже давно в кассе. 5300р.
Обслуживание в кассе тоже порадовало, на удивление без очередей. Деньги получил — жду весны, чтобы ехать на покраску. А с трещиной в бампере к ним решил не ездить — сделаю за свой счет перед покраской.