аналогичная ситуация звоню с апреля месяца точнее сначала апреля каждый раз говорят вам перезвонят в течении дня с 9 до 18 мск времени.ответа нет и я думаю и не будет судя по отзывам.Я ЛИЧНО СОБИРАЮСЬ ПОДАТЬ В СУД.
Здравствуйте, Ильмир!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО и номер договора страхования.
Ильсияр, Звонка не дождался, но решил зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете подал заявление, приложил документы, которые были написаны. На следующий день со мной связался специалист для уточнения инфы, через день вернули деньги. Так что попробуйте через личный кабинет заявление о расторжении подать
Ильмир, ниже написал вам сообщение, ошибочно вышло имя Ильсияр.
Здравствуйте, Сергей!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО и номер договора страхования.
Спасибо за ваш сайт, очень конструктивная работа ведётся по отзывам.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
расторжение договора, после досрочного погашения автокредита
В прошлом году при оформлении автокредита нам оформили страхование жизни в СК Кардиф, при этом сообщили, что при досрочном погашении кредита мы без проблем сможем расторгнуть страховку и вернуть оставшуюся сумму. Вчера подал заявку на сайте СК Кардиф, номер заявки при этом не отобразился, смс уведомлений не было. Позвонил на горячую линию, сообщили что с нами в течение дня свяжется специалист и сообщит какие документы необходимо будет предоставить. Прошли сутки. Ни привета, ни ответа. Повторный звонок на горячую линию результата не дал, так же сообщили, жди звонка специалиста. ВопросЫ: сколько ждать звонка специалиста? Почему при подаче заявки, не сформировался ее номер? Почему нет обратной связи от СК Кардиф? Что за отношение???