Вадим, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не дождался вашего ответа, подал в офисе документы на расторжение
Вадим, здравствуйте!
Мы уже проверяем информацию по полису.
В заявлении Вы указали причину для расторжения — смена собственника. Для рассмотрения не хватает документа, подтверждающего замену собственника. Можете направить его нам на help@rgs.ru, в теме укажите -Отзыв АСН 65856.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ошибка в вин номере
Добрый день, допустил ошибку в вин номере при оформлении полиса, подскажите как можно исправить? говорят надо осмотр пройти но не в каждом офисе ргс, где его найти или может можно вызвать, либо может онлайн можно все сделать
ХХХ 0142157716
спасибо большое!
По закону замена транспортного средства (в том числе и VIN-номера) не допускается.
Получили от Вас договор купли-продажи и 27.10.2020 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Надеемся, у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Вы можете изменить оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха