Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда Вы обращались. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
Спасибо! После проверки вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Невозможно вписать водителя. Полиса нет в базе Росгосстраха.
16.09.2020 через систему Е-Гарант был оформлен полис ОСАГО ХХХ 0137607027, действующий с 20.09.2020 по 19.09.2021. Оплата прошла, полис пришел на почту. Но! Невозможно вписать водителя. Несколько раз обращался в офис СК «Росгосстрах». Там данный полис не видят в программе, поэтому отказываются вписывать водителя. В личном кабинете этого полиса тоже нет. По телефону горячей линии РГС отвечают, что помочь не могут, пишите в тех поддержку. На почту тех поддержки support_online@rgs.ru я отправил все документы, полис и чек об оплате. Заявки зарегистрировали: D-4502379 и D-4401132. В ответ приходит какой-то бред: пришлите чек, обратитесь в офис. Чек отправлен, СЕГОДНЯ БЫЛИ В ОФИСЕ, ПОЛИСА ОНИ ТАК И НЕ ВИДЯТ У СЕБЯ В БАЗЕ! Тех поддержка просто издевается. Переписка с тех поддержкой длится с 4 октября. Результат нулевой. Отвратительная работа! Ответ от ЦБ на жалобу нужно ждать месяц, а вписать водителя необходимо сейчас. Надо было сразу писать в ЦБ, только время потерял.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Периодически при внесении изменений возникают ошибки. Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас.
Полис добавили в личный кабинет, можете попробовать внести изменения там. Дополнительно мы свяжемся с Вами, когда внесение изменений в офисе станет доступно.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха