Доьрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит оператор Наталья, что сотрудник болеет и мне ждать, либо ехать беременной в другие города и там получать услугу. Добав, я же не вчера сменила фамилию и зачем тянула с этим вопросом до роддома, переход на личные обстоятельства весьма не компетентно, я как получатель услуги должна получатить услугу, а не ждать неделю как минимум, ведь сотрудник и в отпуск ходит, тоже люди страдают? Буду менять страховщика с таким сервисом и отношению к клиентам.
Хамство операторов
Доьрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит оператор Наталья, что сотрудник болеет и мне ждать, либо ехать беременной в другие города и там получать услугу. Добав, я же не вчера сменила фамилию и зачем тянула с этим вопросом до роддома, переход на личные обстоятельства весьма не компетентно, я как получатель услуги должна получатить услугу, а не ждать неделю как минимум, ведь сотрудник и в отпуск ходит, тоже люди страдают? Буду менять страховщика с таким сервисом и отношению к клиентам.