Добрый день!
Просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена.
Конечно решена, мы её решили расторгнув с вами договор, я и другие договора с вами расторгну, потому что вы жулики. Это схема машенников, деньги вы удержали и ответственности не несёте.Мы будем рады уйти к вашим конкурентам.
Ошибка в оформлении полиса
Мой муж заключил договор страхования ОСАГО, менеджер в полисе допустила ошибку: в графе собственник указала страхователя, хотя ей был предоставлен договор купли продажи ТС на мое имя. В связи с выше изложенным поставить ТС на учет мы не можем. Решить проблему предложили нам путем расторжения договора, возврата денежных средств с удержанием 30% стоимости и заключением нового договора. Ошибку допустили Ваши сотрудники, а платить за это должны мы? Я потратила пол дня на поездки в ГАИ и обратно с отказом и полдня на разговоры с операторами, которые вопрос решить не могут!!! ТС в течении 10 дней на учет я уже не успеваю поставить, тем самым нарушаю законодательство, все по вашей вине!!! ВЫ не компетентная организация и не добросовестные, больше с вами работать не буду и всем знакомым расскажу, что вы жулики. Адьес.
Страхователю на почту приходит для ознакомления образец полиса. Клиент может проверить все данные и в случае необходимости попросить их откорректировать. Если страхователь согласен с условиями и подтверждает их корректность данных, то он осуществляет оплату.
Указанный Вами полис был оплачен страхователем.
Дополнительно отметим, что страхователь подал заявление о расторжении полиса. Договор успешно расторгнут.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»