Сообщаю, дело сдвинулось… Прислали мне новый полис с исправленными данными… Но я еще обращался по вписанию в полис еще 2-ух водителей!!! Жду!
У нас в городе нет полноценного офиса Вашей компании, только лишь агентство, не имеющее ни полномочий, ни желания связываться с электронными полисами! Что делать?!
По имеющейся информации водители успешно добавлены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не исправляют ошибку в полисе
При оформлении полиса ОСАГО мне прислали полис с не верно указанной моделью моего ТС, хотя я все забил правильно! Через ЛК и форму обратной связи обратился с просьбой внести исправления. Прошло 2 недели (!), а СК не реагирует совсем! Три дня назад, 26.04.2021. в службу контроля качества написал (№ 50029) и вновь полная тишина… Это что отношение к клиентам?! Прошу Вашей помощи!!!
Полис ХХХ № 0168737502
tchetkasov.al1960@yandex.ru
Приносим извинения за ожидание ответа.
Изменения успешно внесены, новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
Дополнительно отметим, что через личный кабинет возможно добавить в полис четырех водителей. В Вашем случае подать заявку на добавление водителей возможно только в офисе компании.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»