Добрый день, уважаемый Иван! Благодарим вас за отзыв! Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Иван!
По Вашему обращению № 6647532 была проведена проверка, путем направления Запроса в АИС ОСАГО, которая показала, что значение КБМ-0,85, по договору ОСАГО ХХХ 0181572735 применено в соответствии сданными АИС ОСАГО.
Дополнительно сообщаю, что Страховые Компании не назначают КБМ, а только передают данные в АИС ОСАГО, Ваши данные переданы корректно.
Рекомендую вам обратится с претензией в РСА с несогласием применённого КБМ.
Спасибо за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
кбм пропал
Здравствуйте. Работаю водителем, стаж большой, никогда в жизни не был в аварии. В 2020 году оформлял полис осаго в Югории, класс 13, полис ХХХ 0126703544, в этом году стал оформлять, класс 6. Как такое произошло? На сайте Югории оставил заявку на восстановление КБМ (хотя что там восстанавливать, ФИО не менял, водительское то же самое), пришел ответ по обращению № 6647532, что у меня 6!!! класс. Так как время окончания полиса подходило к концу, оформил на 3 месяца по 6 классу полис ХХХ 0181572735. Прошу вернуть мне мои скидки, либо вынужден буду написать претензию в ЦБ. Ответ прошу прислать на почту koshnenkov@list.ru