Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

СРОЧНО:. РЕСО-ГАРАНТИЯ: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пчи) при оформлении ОСАГО в личном кабинете

Захожу в личный кабинет [с номером 829242], ввожу данные, нажимаю сохранить. Ввожу код из СМС, а вот код с картинки ввести невозможно, цифры и буквы сливаются с общим фоном, что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку по эл. почте(e-policy@reso.ru), ответили, что помочь не могут.
Таое ощущение, что все сделано, чтобы вынудить клиента сменить страховщика. Видимо не выгодно страховой компании обслуживать клиентов по ОСАГО. Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Отвратительное обсуживание клиентов. Я бы предложил данной страховой компании РЕСО аннулировать лицензию на выполнение страховых функций.

Отвратительное отношение к клиентам
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Уважаемый Эдуард Леонидович!

Сложно понять причину неудачной попытки оформления Вами электронного полиса ОСАГО.
Что касается символов, так называемой капчи, она формируется случайным образом, независимо от человеческого ресурса.
Попробуйте повторить попытку позже.
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Либо обратитесь в наши официальные подразделения для заключения Договора.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    08:17

    Уважаемый Эдуард, Вы впервые обратились в данную компанию, или были её клиентом? Если были, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

    • Эдуард (гость)
      22:31

      Да, у меня есть действующий полис РРР5048692181 и я обслуживаюсь в ресо много лет. Но проблема, о которой я писал, возникла при оформлении e-полиса на другую машину.

      • Аслан (гость)
        01:20

        Где-то год-полтора назад у РЕСО такое уже было. Сам с таким встречался тогда. Это зависит от региона. Если регион не выгодный, придумывают что-то. В случае с РЕСО-это нечитаемая рекапча.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля