Здравствуйте!
03.12.2021г. вы направили нам два заявления по расторжению договора страхования, одно из них вы отозвали. Также 04.12.2021г. вами были направлены нам еще несколько заявлений по расторжению договора страхования.
Ваше заявление было положительно рассмотрено, выплата будет произведена не позднее 10.12.2021г.
Подтверждаю, денежные средства поступили на счёт в указанное время. Но работа сайта страховой компании оставляет желать лучшего. Итоговую оценку от взаимодействия со СК Кардиф ставлю 4.
Взяла потребительский кредит в Почта банке Навязали страховку от СК Кардиф, Банк включает страховку в сумму кредита На каком основании? Через 3 месяца кредит погасила досрочно, даже не воспользовалась им, т, к я пенсионерка, мне 65лет и по стечение обстоятельств пришлось рассчитаться с работы, по состоянию здоровья Облатилась Через сайт 12 февраля Пришёл отказ Договор 67911731 от17,10,2021 Подскажите, что делать? Хочу обратиться в суд
Не проходит заявка на расторжение договора, а также другие обращения.
При покупке автомобиля 27.11.2021 г. в кредит, также была приобретена страховка жизни (номер полиса RN-02-340423). 02.12.2021 г. обратился в страховую компанию Кардиф, с целью расторгнуть договор страхования. После звонка представителя СК Кардиф, были высланы инструкции. Оформил одно обращение. Но на главной странице личного кабинета обращений значилось два. Решил одно удалить, пропали оба. Теперь любое мое обращение, будь то расторжение договора страхования, запрос консультации или жалобы переходят в раздел РЕШЕННЫЕ с пометкой ОТОЗВАНО. Кто отзывает обращения и кто принимает решения неизвестно. В текущих, обращения находятся до перезагрузки страницы.