Здравствуйте, Петр!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79588». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не получается продлить полис осаго
Здравствуйте. Оформил полис в прошлом году ХХХ0168085109. А в этом году сделать продление не получается. В офисе говорят, чтоб шел и делал сам, а сделать самому не получается. Полный бардак в компании. Прошу разобраться в сложившейся проблеме и хватит уже издеваться над своими клиентами.