Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошли описываемые события, и укажите номер полиса.
Уважаемая Дарья!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Худшая страховая
Никому не советую обращаться в «Совкомбанк страхование»! Я поехала в Бельгию на полгода, и оформила у них стразхой полис. Когда я заболела (лежала с температурой 39.5, кашлем, заложенным носом, больным горлом и ужасными головными болями), они не связывали меня с врачом в течении нескольких дней (и из-за этого я даже не могла купить лекарства), а когда связали, врач оказался из Туниза, и его назначение не котировалось в Бельгии (в Бельгии можно купить большинство лекарств только по назначению врача с лицензией ЕС). После этого ещё несколько дней они не присылали мне врача, все время были задержки, мне становилось хуже с каждым днём. На это мне отвечали: «Ой, у нас такого никогда не было, всегда все нормально, Вы исключение». После ещё нескольких дней без врача в страховой мне сказали ехать в другой город в больницу (человеку с температурой), что возмутительно! У меня из-за ужасных болей были панические атаки и приступы по ночам. Мне сказали лежать дома, и что врач придёт ко мне, в итоге врач не пришёл, и я пошла к нему больная на другой конец города. Второй раз, когда у меня были острые боли из-за цистита, меня записали к врачу в другом городе, я потратила 2,5 часа, чтобы добраться туда, но в больнице мне сказали, что они не работают без предварительной оплаты, и что с русскими страховыми компаниями они не работают. Я ходила по бухгалтериям, информационным стойкам, узнавала, что и как мне сделать, чтобы попасть к врачу, ой вопрос так и не решился. Страховая извинилась, сказала, что решит эту проблему и что мне нужно будет поехать в другой день в этот город снова. Я приехала, снова пошла в регистратуру, но меня врач не принял, потому что снова какие-то соглашения не были выполнены между стразовой и больницей. Вообщем визит к урологу так и не состоялся, несмотря на мои острые боли. К сожалению, от сотрудничества со страховой остались только негативные эмоции. В первый раз помощь мне оказали очень поздно, когда уже начались осложнения. Во второй — помощь так и не оказали. И каждый раз мне отворили: «ой, это вы исключение, обычно никаких проблем нет». Крайне неприятно было работать с этой компанией, ни за какие деньги больше к ним не обращусь, и никому не советую. Лучше никакая помощь, чем такая, какую мне отказали в «Совкомбанк Страховании».
Во время поездки организацию и оказание услуг (включая урегулирование страховых выплат, предусмотренных Правилами), по поручению Страховщика обеспечивает «Сервисная компания» – специализированная организация, указанная в Договоре страхования. В Вашем полисе указано название сервисной компании и все возможные способы связи с ней для получения экстренной медицинской и сервисной помощи.
Мы запросили у партнеров данные по истории Ваших обращений – первичная медицинская помощь под гарантию полиса была Вами получена и в марте, и при обращении в июне. Консультация по порядку возмещения расходов на лекарства, приобретенные по рецепту врача в аптеке, была Вам предоставлена.
Запись к узкому специалисту осложнялась тем, что клиника, в которую Вы были записаны, в данном регионе работает только через местную сервисную компанию, что затрудняло коммуникацию и оперативность действий – наши партнеры занимались решением данного вопроса.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе и постараемся улучшить клиентский сервис.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.