24.08.2022г. от ВСК, по страховому делу № 8762554, был получен ответ на претензию № 313987. Согласно данного ответа ВСК предложил мне денежную компенсацию за капот. Я согласился и на эл.почту нач.отдела Уфимского ОУУ Файзуллина А.Ф. отправил реквизиты и просил уточнить сумму компенсации. Не дождавшись ответа я перезвонил госп.Файзуллину в числах 8-9 сентября 2022 года. Госп.Файзуллин озвучил сумму компенсации в размере 40000,00 руб. Когда я спросил когда будет перечислена компенсация, госп. сообщил что ждут решения банка. 12.09.2022 года выясняется о том, что они направили НЕкорректный запрос в Сетелем банк- который согласно Полиса КАСКО является выгодоприобретателем- ПРИ ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ или хищения. Из-за НЕкомпетентности нач.отдела УУ Уфимского филиала я должен разбираться с банком, ВСК. Если такого рода начальники ВСК не изучают полиса КАСКО по страховым случаям, то грош такого рода сотрудникам.
Добрый день. Мы провели проверку по Вашему обращению.
Если договором страхования предусмотрена денежная форма возмещения или осуществляется смена формы возмещения с натуральной на денежную (в том числе в случае невозможности организации ремонта при первоначальном обращении) — СК необходимо запрашивать распорядительное письмо Выгодоприобретателя в соответствии с условиями договора и порядком взаимодействия с конкретным банком.
По письменному заявлению клиента о частичной компенсации в денежной форме, в соответствии с действующими регламентами СК был направлен запрос в Банк, с приложением копии заявления клиента. В распорядительном письме Банк не дал согласия на выплату в денежной форме, указав на необходимость восстановления ТС путём ремонта по направлению на СТОА.
При дальнейшем обращении в офис Компании Вы сообщили о том, что кредит погашен и обязательств перед банком у Вас нет, однако справка о погашении кредита не содержала никакой информации о предмете залога. Вам разъяснили, что справка о погашении кредита не является подтверждением, по причине отсутствия в ней данных по ТС.
Далее от Вас поступило заявление на полное возмещение ущерба в денежной форме, после чего был направлен второй запрос в банк и параллельно на СТОА и, как выяснилось, ТС уже было частично восстановлено.
В результате было получено новое распорядительное письмо от Банка, в котором были указаны реквизиты для перечисления части страхового возмещения в денежной форме, после чего Вас пригласили в офис для подписания Соглашения, Соглашение Вами подписано.
Некомпетентность нач.отдела Уфимского ОУУ
24.08.2022г. от ВСК, по страховому делу № 8762554, был получен ответ на претензию № 313987. Согласно данного ответа ВСК предложил мне денежную компенсацию за капот. Я согласился и на эл.почту нач.отдела Уфимского ОУУ Файзуллина А.Ф. отправил реквизиты и просил уточнить сумму компенсации. Не дождавшись ответа я перезвонил госп.Файзуллину в числах 8-9 сентября 2022 года. Госп.Файзуллин озвучил сумму компенсации в размере 40000,00 руб. Когда я спросил когда будет перечислена компенсация, госп. сообщил что ждут решения банка. 12.09.2022 года выясняется о том, что они направили НЕкорректный запрос в Сетелем банк- который согласно Полиса КАСКО является выгодоприобретателем- ПРИ ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ или хищения. Из-за НЕкомпетентности нач.отдела УУ Уфимского филиала я должен разбираться с банком, ВСК. Если такого рода начальники ВСК не изучают полиса КАСКО по страховым случаям, то грош такого рода сотрудникам.
Если договором страхования предусмотрена денежная форма возмещения или осуществляется смена формы возмещения с натуральной на денежную (в том числе в случае невозможности организации ремонта при первоначальном обращении) — СК необходимо запрашивать распорядительное письмо Выгодоприобретателя в соответствии с условиями договора и порядком взаимодействия с конкретным банком.
По письменному заявлению клиента о частичной компенсации в денежной форме, в соответствии с действующими регламентами СК был направлен запрос в Банк, с приложением копии заявления клиента. В распорядительном письме Банк не дал согласия на выплату в денежной форме, указав на необходимость восстановления ТС путём ремонта по направлению на СТОА.
При дальнейшем обращении в офис Компании Вы сообщили о том, что кредит погашен и обязательств перед банком у Вас нет, однако справка о погашении кредита не содержала никакой информации о предмете залога. Вам разъяснили, что справка о погашении кредита не является подтверждением, по причине отсутствия в ней данных по ТС.
Далее от Вас поступило заявление на полное возмещение ущерба в денежной форме, после чего был направлен второй запрос в банк и параллельно на СТОА и, как выяснилось, ТС уже было частично восстановлено.
В результате было получено новое распорядительное письмо от Банка, в котором были указаны реквизиты для перечисления части страхового возмещения в денежной форме, после чего Вас пригласили в офис для подписания Соглашения, Соглашение Вами подписано.
С уважением, Страховой Дом ВСК