Уважаемый Константин, Вы обращались по этому вопросу напрямую в компанию?
НЕТ… не обращался. Уже не первый раз оформляю полис в личном кабинете непосредственно на сайте СК «ГАЙДЕ». Я думаю есть возможность это исправить дистанционно. Просто хочется это сделать побыстрее, а не в установленные СК сроки 30 дней.
ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. В полисе ОСАГО ХХХ 0279959198 допущена грамматическая ошибка в имени собственника ТС. Правильным считать Сайкина Маргарита Николаевна. Поспособствуйте пожалуйста скорейшему её исправлению. Заранее спасибо
Заявки на изменение личных данных в страховом полисе принимаются через обращение в личном кабинете, и обрабатываются в порядке очереди.
Также запросы принимаются на почту eosago@guideh.com
В случае, если Вы уже создали обращение через личный кабинет, дублировать письмом не нужно.
С уважением,
Страховая компания Гайде