Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ДТП по вине страхователя

Проблема решена!

4.12.2022. в 15.00 произошло ДТП по моей вине. Я наехал на металлическое ограждение поцарапал бампер и разбил фару. Обидно то что машина только с автосалона пробег 350 км ладно думаю и на старуху бывает ложка дегтя, погоревал, потом взял полюс под номером 22090VO030673 почитал внимательно, там есть пункт 4.1.1 думаю значит не все потеряно и обратился по горячей линии в ВСК. Спросил, что делать? Мне сказали есть в приложении виды ДТП выбирайте регистрируйте онлайн и ждите, вам все оплатят, я пол часа разбирался с приложением в телефоне, создал кучу заявлений, бегал с сотовым телефоном машину под разными углами фотка, а дела до сих пор висят мертвым грузом в приложении, потом мне на почту пришло уведомление о том что заведено дело. Думаю ура свершилось (рано я радовался)
Добрый день!
Уважаемый клиент, изображения получены и приняты в обработку.
В мобильном приложении статус дела остается без изменений.
После обработки фотографий сотрудником компании статус дела будет изменен, срок изменения от 1 рабочего дня.(Итог прошло две недели статус не изменился)
Далее появляется вот такое сообщение зарегистрировано под номером 8 970 219.
Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании.
Ну да ладно пока суть да дело, по номеру 112 вызываю ГИБДД и жду. Приехали сотрудники все оформили я спокойно лег спать. Сотрудники выписали определение под номером 23ДТ 134191 с повреждениями. На утро пытаюсь узнать по статусу дела что да как, мне говорят что в приложение есть ссылка каких документов от меня не хватает, начинаю искать в приложении номер дела 8 970 219 нет такого. Опять звоню по номеру страховой компании 8 800 775-15-75 с пятого раза мне наконец то сообщают что от меня нужно и на какую почту doc.rss@vsk.ru отправить недостающие документы в частности обратную сторону полюса каско, больше ни о каких документах речи не велось справка из ГИБДД и прочее, хотя я и это им отправил так на всякий случай. Как только я отправил оборотную сторону каско тут же прилетел отказ в выплате страхового события по пункту 4.1.1 ДТП по вине страхователя.
Ответ и отказ такой, повреждения не подтвержденные справками не предусмотрены договором. Немой вопрос какие еще справки нужны если нарядом ДПС оформлено ДТП со всеми справками. ну и дальше написал жалобу. уже вторую, на первую в течении дня дали почему отказ, я опять все изложил подробно, написал что у меня есть документы из ГИБДД которые страховая упорно не хочет замечать, есть время вызова по номеру 112. теперь жду второго ответа, но что то мне подсказывает нужно ехать в офис официально и писать претензию. А по пути я готовлю Жалобу в ЦБ РФ на необоснованный отказ в выплате по КАСКО. я до конца пойду

Быстро отвечают по горячей линии
Приложение.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Владимир Анатольевич!
На Ваше заявление, поступившее 04.12.2022 г. по убытку №8970219 относительно выплаты страхового возмещения по Договору страхования средств наземного транспорта №
22090****0673 от 26.11.2022 г. Заключенному на основании Правил № 171.4 от 04.04.2022 г. комбинированного страхования автотранспортных средств, сообщаем следующее.
Согласно ч.2 ст.94З ГК. РФ, условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких правил.
Представленный комплект документов по делу рассмотрен. Согласно представленным документам установлено, что обращение по риску 4.1.8 «Повреждение, не подтвержденное справками»» не предусмотрено условиями Договора.
В соответствии с п. 4.7.2 Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования: «При страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими правилами, не является страховым случаем событие, не включенное в договор страхования в качестве застрахованного по договору риска».
С учетом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.7.2 Правил, у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем.
Дополнительно сообщаем, что для пересмотра решения Вам необходимо предоставить справки из компетентных органов.
Позиция Компании по Вашему страховому делу на сегодняшний день предоставлена Вам в уведомлении, направленном почтой России.

С уважением, Страховой Дом ВСК!
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:06

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Владимир (гость)
    14:56

    Считаю, что компания в лице сотрудников занимаетесь отписками, если бы ваша компания ВСК была бы компетентна в вопросах, то недостающий документ можно запросить в структурах ГИБДД, а так же все выписки, в век электроники вы гоняете своих клиентов по всем инстанциям и звонок по линии 112 был сделан и он то же зафиксирован, но ваша компания упорно не хочет видеть этот документ высланный первоначально электронным способом, 6.12.2022 года в 18.30 на doc но в то же время видит договор страхования КАСКО. Сегодня я принесу а офис ВСК оригинал документа, раз вам мало того сто на электронной почте. Я бы тут определение разместил но там мои персональные данные. Больше склоняюсь к тому что страховка от ВСК это рулетка повезет не повезет, а дабы обезопасить себя и своих друзей я всем буду рассказывать как у вас все красиво написано что есть приложение. Только единственное зря им воспользовался. Надеюсь в ближайшие годы я больше не буду у Вас страховать свое имущество и автомобили, вы да же гр запрашивали недостающие бумаги о чем можно вести речь.

    photo

  • Владимир (гость)
    11:29

    Хочу принести извинения, компании ВСК, просто первоначально не правильно сформулировал страховой случай, не считаю это конечно своей виной так как я звонил на горячую линию и мне говорили что делать вчера заехал в офис ВСК Анапы там мне доходчиво все объяснили спасибо огромное, перепадали заявление, и сегодня выдали направление ремонт. Просто мы иногда сами совершаем ошибки. Но главное потом их признавать. Спасибо большое.

  • АСН Администратор
    19:23

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что вопрос урегулирован?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля