Здравствуйте, Леонид!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО автора, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94146». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Просят мой паспорт, а потом пишут что не смогли распознать
Столкнулся с проблемой, при заполнении данных в конце мне пишет сумму и потом просит нажать продолжить и просит прикрепить документ, я прикрепляю, нажимаю продолжить и потом начинает идти время, после того, как проходит время, они якобы не распознают мой документ, очень странно, несколько раз пробовал фото добавить, потом решил сделать скан, хотя качество одинаково хорошее, сделал скан, так же пробую прикрепить и повторяется все тоже самое, меня не хотят почему то застраховать, мне это волнительно и непонятно, как же так, я еще никогда не сталкивался с такой проблемой!
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»