Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ольга, уточните, пожалуйста, по какому адресу и когда вы подали оригиналы документов?
Не можем дозвониться по телефону, указанному в заявлении — включается автоответчик.
Номер страхового обращения
10.09.2023 было ДТП, где мы являемся пострадавшей стороной, обращались в отделения ренессанс где нам отказали, сказав что документы можем подать только Туда где делали полис, мы его регистрировали онлайн, через сайт мы смогли подать только 25 числа, так как ваш сайт не принимал обращения выкидывая нас с сайта,25 очередной раз подавая у нас высветилась сначала ошибка пробоя еще раз отправить высветилось что обращение уже отправлено,26 нам приходит сообщение передайте документы по осаго и ваш сайт и ниже ,, В МЕТР,, открывая дальше ссылку нам нужно ввести номер страхового случая, где нам его взять и как узнать наши документы отправились на сайте или нет? Страховой полис ХХХ0322088697
Проверили историю ваших обращений к сайту. Не выявили никаких проблем или ошибок. Возможно, у вас был очень плохой интернет и запрос вместе с фото к нам не уходил. В любом случае, событие было зарегистрировано под номером УО-933963 и 26.09.2023, вам направлена смс с данными партнёра «МЭТР».
Пытались с вами связаться, чтобы проконсультировать, к сожалению, не можем дозвониться.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.