Уважаемый клиент!
Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить Ваши ФИО, номер полиса и номер телефона. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/95082».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Грубейшие нарушения
Я много лет страховался, и Каско, и Осаго, но в этом году ушел от них. Регресс N2469078 (552629), мной оплачен. Убыток заявил человек, не имеющий своего полиса страхования. Не разобравшись, БСК заявило регресс. Документы, направленные юристом БСК, не соответствуют действительности, на мои неоднократные звонки и письма в течение 3 мес, и на горячую линию и юристу данной компании не дали результат, никакой реакции. Полное безразличие, компания не дорожит ни своими клиентами, ни своей некогда безупречной репутацией. Люди, бегите от них!
Провели проверку по Вашему обращению.
В связи с наступлением страхового случая, потерпевший обратился в САО «ВСК» с заявлением о выплате страхового возмещения.
Ответчик с места ДТП скрылся, но позже произвел оплату. После оплаты иск был отозван из суда.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».