А этот ответ пришел мне на электронную почту после моего вопроса когда ожидать выплату?
Здравствуйте.
Примите наши искренние сожаления в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами.
Мы сожалеем, что процесс рассмотрения события вызывает у вас неприятные эмоции. Наша цель включает в себя оперативное и качественное обслуживание на каждом этапе.
Проверили информацию по предоставленным вами данным.
На первичном согласовании выплаты, к сожалению, был получен не полный пакет документов. Поэтому мы направляли соответствующие запросы в мед. организации.
На данный момент ваше заявление положительно рассмотрено, выплата произведена 09.01.2024г.
Страховой случай смерть застрахованного лица
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РНбанке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора — LM_01-706683. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по выплате в июне месяце 2023 г. В течении нескольких месяцев я собирала требуемые документы и предоставила в СК КАРДИФ. Были предоставлены документы медицинские, в ноябре мы получили свидетельство на наследство по закону и по требованию СК отправили через сайт. Первый раз это было 22.11.23. НА сайте СК документы приняли и мы ждали ответ от СК. Как оказалось напрасно, т.к. в дальнейшем нам объяснили что заявление пришло без прикрепленных файлов( что технически невозможно, т.к сайт работает очень своеобразно- если не прикрепил документы ничего нельзя отправить) Попутно в течении всего времени с момента отправления документов в июне месяце я вела переписку с сотрудником компании в соцсети ВКонтакте ( у них там есть группа). Мне отвечали по вопросам требующих уточнения. На заключительном этапе, когда мне прислали письмо на электронную почту от СК с просьбой прислать документы о праве на наследство и реквизиты наследников, что и было мною сделано. Далее 22,11.23 как я сказала, документы были отправлены, но как оказалось произошёл какой-то сбой на сайте и документы не дошли до СК, мне посоветовал сотрудник СК отправить документы на электронную почту СК, что и было сделано мной повторно, а так же повторно отправлены документы через официальный сайт СК 27.11.23. наконец все документы были получены СК, что подтверждает сотрудник СК в группе ВКонтакте.далее этот сотрудник 28.11.23 пишет мне, что принято решение о выплате по страховке и чтобы я ожидала выплату в течении 4 дней. Но не через 4 дня, ни через неделю выплаты нет. Я снова обращаюсь в группу ВКонтакте с вопросом уточнения по нашему вопросу. На что мне сотрудник сообщил, что на этапе согласования выплаты СК приняла решение сделать дополнительные запросы в медучреждения и решение о выплате по страховке приостановлено… на неопределенный срок, т.е до официального ответа из медучреждений. На мой логичный вопрос почему эти запросы не были сделаны в то время, когда я предоставила медицинские документы, а это был сентябрь месяц, сотрудник сказал, что сожалеет о сложившейся ситуации и нужно дождаться ответа на эти запросы! Моё возмущение было не передать словами, т.к остался автокредит на крупную сумму и страховка должна была закрыть этот кредит! В данном случае возникает ощущение, что СК КАРДИФ намеренно затягивает процесс выплаты и действует незаконно, явно не в интересах застрахованного лица. Я считаю, что все запросы касаемо медицинской части должны были быть сделаны на этапе получения от нас всех медицинских документов, но никак не на этапе согласования выплаты! Мною будут написаны письма в ЦБ, а так же Роспотребнадзор, думаю проверить работу данной СК требуется. Смотрю очень много недовольных клиентов этой СК. Нужно составить коллективный иск в суд! Я оставшись с двумя несовершеннолетними детьми, без мужа вынуждена терпеть беспредел СК! А если медучреждения не ответят на запросы СК сославшись на медицинские законы о врачебной тайне? Мне как закрыть кредит, который теперь висит на несовершеннолетних детях! Прошу опубликовать мою историю! Пусть как можно больше людей увидят что с данной СК не нужно связываться!