Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Семейный актив. Мисселинг. Потеря вложенных средств

Договор ВМВР1А №0000326583 от 07.05.2021 г.
В мае 2021 года обратила в близлежащее отделение СберБанка (МО, г.о. Балашиха, ул. Некрасова, 12) с целью перевода денег, т.к. данную операцию нельзя было произвести онлайн. В отделении уже у окошка меня перенаправили в Сбер премьер со словами «это только у них».
В кабинете премьера мне помогали 2 менеджера с переводом средств, попутно рассказывая, что я имею право на премиальное обслуживание, т.к. на счету есть необходимая сумма. Также мне рассказали про способы инвестирования, диверсификации портфеля. В это время я начинала интересоваться способами сохранения денег, т.к. сумма на счету у меня находилась от продажи квартиры и хотелось их СОХРАНИТЬ!!! Через какое-то время мы планировали покупку другой квартиры, о чем и были поставлены в известность менеджеры, которые «подобрали для меня индивидуальное предложение». Мне было предложено вложить деньги на НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ «Семейный актив», на котором при внесении средств я получаю налоговый вычет 13% + ДИД (дополнительный инвестиционных доход), мне было сказано, что 2 года невыгодно его закрывать, а через 2 года можно забрать все внесенные средства +13% налогового вычета.
Преимущества (со слов менеджера):
— обслуживание в Сбер премьер;
-бесплатное обслуживание карты Сбер премьер с возможностью выпуска 5 карт к одному счету;
— карта Priority Pass с возможностью бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов;
— безопасное накопление капитала с повышенным %, в отличие от вклада.
— в подарок полюс страхования, если со мной что-то случится страховая за меня внесет средства (цель, которую мы ставили).
Получив консультацию менеджера и ответив на все мои вопросы, основным была возможность закрытия НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА через 2 года без потерь, я заключила договор на, как оказалось, страхование жизни «семейный актив». Обращаю внимание, что на тот период работала с инфекцией Covid-19, имела сменный график работы, о чем менеджер тоже знала (там есть данные о работе) и она сама интересовалась личными вопросами. В течение 2х лет я вносила платежи и не разбиралась в тонкостях продукта под названием «Семейный актив». В 2023 году мы решили приобрести квартиру и, подходя к этому важному событию, я наткнулась на информацию о данном продукте. В результате изучения данных и отзывов, я поняла, что меня и моего мужа ввели в заблуждение (он тоже открыл семейный актив по моему совету и 3 ПИФа (по совету персонального менеджера), один из которых до сих пор заморожен). Из вложенных 222 762 руб.на данный момент, я могу вернуть 71 065 руб. (что около 30% внесенных средств!!!), ДИД за 3 года составил 1729,58 (около 1%).
Обращаю внимание, что мне не была предоставлена информация в ходе устной консультации с менеджером, которая должна предоставляться по указанию ЦБ РФ от 11.01.2019 № 5055-у:
— о порядке расчета инвестиционного дохода, об отсутствии гарантий его получения, о порядке возврата денежных средств при расторжении договора страхования, а также о том, что инвестиции по договору страхования не входят в систему гарантирования АСВ;
— о том, какая часть вложенных клиентом средств будет инвестироваться, а какая пойдет на покрытие расходов страховой организации и выплату комиссии посреднику. О том, что персональный менеджер работает по агентскому договору с ООО СК «Сбербанк страхование жизни», что я приобретаю страховой продукт, не было сказано ни слова, понятно, ведь страховые продукты без «красивой обертки» сложно продать.
В июле 2023 персональный менеджер звонила с целью спросить, буду ли я вносить платеж, на мои вопросы по поводу возврата моих денег, она ответила, что необходимо прийти в отделение и написать заявление. При посещении отделения персональный менеджер перенаправила меня к коллеге, которая рассказала, что тот продукт был, оказывается «невыгодным» и теперь я могу перевести его в статус «оплачено», чтобы не платить ежегодные взносы и получить свои деньги через 5 лет. Также, как я выяснила, что мне недоступны:
— бесплатное обслуживание по карте;
— обслуживание в сбер премьер;
— карта Priority Pass прекратило свое действие еще в 2022 году. Т.е. ничего, что расписывалось менеджером при продаже продукта не было правдой.
В 2023 году мы переехали, я посетила в г. Москва отделение по адресу: Щелковское шоссе, 34, где менеджер ответил на интересующие вопросы, что «семейный актив» старые договоры не выгодные (мой от 2021 старый), при переводе статус «оплачено» я теряю деньги, на вопрос: «сколько?», ответил: «не знаю».
Еще одним фактором введения заблуждение считаю отображение финансового продукта под названием «семейный актив» во вкладке инвестиции, ведь мои полюсы страхования по ипотеке в личном кабинете нигде не отображаются.
В результате на данный момент наша семья (при наличии несовершеннолетнего ребенка) имеет: ипотечный платеж, 2 «Семейных актива», 1 страхование жизни, страхование квартиры и 2 ПИФа (1 в убытке, 1 заморожен).
Стоит отметить, что при обращении в отделении банка мне нужно было совершить перевод, никакая страховка с отъемом моих денег и непрозрачными условиями мне не нужна. Я обратилась в крупнейший банк в РФ, и не ожидала, что меня нагло обманут, ведь я не мошенникам с интернета переводила деньги, а, находясь, в банке и, получив, все устроившие меня ответы от персонального менеджера. А спустя время и изучая тему обмана в отделениях, выяснилось, что таких обманутых вкладчиков миллионы по всей стране. Менеджеры сами признаются, что продукт «невыгодный» продать его без утаивания полной информации невозможно, а начальство требует продаж продуктов.
Известно, что программа не доступна к оформлению с 11.12.2022, видимо, из-за того, что много жалоб на этот продукт и жалоб на мисселинг при его продажах.
Считаю, что в момент подписания договора мне были предоставлены неверные данные о продукте, чем ввели в заблуждение менеджеры Сбер премьер по адресу: МО, г.о. Балашиха, ул. Некрасова, 12 (утверждение, что клиент сам все подписал не соответствует действительности, договор не выдают на руки для ознакомления, а лишь тыкают пальцем, указывая где надо подписать, более того подписанного моего экземпляра на руках у меня не оказалось, пришлось заказывать его дубликат). Прошу ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в индивидуальном порядке в связи с ухудшившимся материальным положением расторгнуть договор ВМВР1А №0000326583 с возвратом всех внесенных средств -222 762 руб.

-
введение в заблуждение, сам продут невыгодный, люди теряют деньги, здоровье, время, обращаясь в отделение Сбера с обслуживанием Премьер
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Добрый день!

Мы связались с вами и проинформировали о ситуации.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.
Тем не менее, считаем возможным направить вам индивидуальное предложение по решению ситуации, суть которого изложена в сопроводительном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление и направить в адрес Страховщика, приложив банковские реквизиты.
Документы отправили Почтой России. Как только появится трек-номер для отслеживания отправления, мы вам его сообщим. Некорректной консультации в работе коллег не нашла.

С уважением,
Мария Александров
Сбер
9 комментариев
9 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    18:09

    Здравствуйте!

    Я проверю вашу ситуацию. Напишите мне также на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 98897 АСН.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    20:48

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Мария Александрова Представитель СК
    08:23

    Добрый день!

    Письмо получила, спасибо.
    Всё проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:22

    Здравствуйте!

    Для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке прошу вас предоставить дополнительно:
    • заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств,
    • документы, подтверждающие ухудшение материального положения (например, справка 2НДФЛ, выписки по открытым счетам, справка для госслужащих),
    • свидетельство о рождении ребенка.
    Все документы можно направить мне на почту zabota@sberbank.ru. Тему письма укажите прежнюю. Как только получим ваши документы, сможем рассмотреть вопрос.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    20:01

    Здравствуйте!

    Ваше заявление увидела, можете мне его не направлять. В дополнение к документам, которые я просила вас направить выше, прошу прислать медицинские документы, подтверждающие заболевание мамы. Спасибо, жду

  • Мария Александрова Представитель СК
    20:01

    Здравствуйте!

    Ваше заявление увидела, можете мне его не направлять. В дополнение к документам, которые я просила вас направить выше, прошу прислать медицинские документы, подтверждающие заболевание мамы. Спасибо, жду

  • Мария Александрова Представитель СК
    08:07

    Здравствуйте!

    Документы у меня. Вернусь, как только будет результат.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля