Ограничения по КАСКО в Санкт-Петербурге

12:54
37
Ё-ё-ё-Ё

За последнее время страховыми компаниями в СПб введены серьёзные ограничения по страхованию КАСКО. ВСК и Ингосстрах вводят список моделей запрещённых принимать к страхованию. Эрго-Русь вводит обязательную франшизу. СОГАЗ то вводит обязательную франшизу, то заявляет, что больше вообще не будет работать с агентами. Возникает вопрос, это страховщики договорились? А как в других регионах?

37 комментариев
37 комментариев
  • йонас
    12:56

    Эта шняга везде…

  • Выгодный приобретатель
    13:13

    Бегут от моторных рисков. Ранее было модно «пылесосить рынок» набивая портфель мотором, теперь другая крайность. В некоторых, «особо одаренных» страховых компаниях, ставят препоны в страховании КАСКО клиентам, которые до этого страховались несколько лет и не были убыточными. О как :) ))

    • Частый гость (гость)
      14:30

      Соглашусь. В Архангельске «особо одарена», в частности, СК «Согласие». Не берут безубыточных
      В целом тьма ограничений, приказы стопками приходят. Меньше, чем за год ситауция изменилась кардинально.

  • агент (гость)
    13:51

    агенты потеряют работу. а те, кто открыл офисы могут разориться. к проблеме надо привлекать всеобщее внимание

  • uw (гость)
    14:50

    Агенты пусть учат правила страхования и наконец начнут заниматься страхованием НС и имущества физиков.
    Забудьте про страхование б/у ТС по каско.

    • агент (гость)
      15:12

      на НС и имуществе физиков семью не прокормишь
      все это — еще один пример безответственного отношения ск с страховому делу

      • мимо шел (гость)
        15:19

        то есть чистка и защита портфеля СК это безответственное отношение к делу? :) )

        хотя в принципе сами приучили клиентов получать без справок, вот они теперь и ходят в ск за деньгами, как на работу :) )

        • Ильич
          18:42

          По ОСАГО средний процент заявленных и урегулированных убытков = 10%, по КАСКО от 50% до 100%. Клиент с каждой царапиной как за зарплатой ходит-это факт. Типа заплатил деньги, надо их отбить обязательно. Причем заявляют под конец срока страхования все царапины по кругу, явно от разных страховых случаев. А машины по любому царапаются. Условия такие: кустики, камешки, придурки всякие… Поэтому франшиза по любому нужна. Беречь надо свои тачки, а в СК обращаться при реальных повреждениях.

        • Ё-ё-ё-Ё
          11:08

          Выплата безсправочных повреждений только в форме ремонта должна отсечь «зарабатывающих» на КАСКО.

      • uw (гость)
        15:24

        У агентов виноваты во всем СК — а сами агенты святые ангелы.
        Надо начинать агентам с себя.
        — не переводить убыточных клиентов из компании в компанию умалчивая про их убытки
        — не страховать задним числом
        — не оформлять тс с поврежденными кузовными элементами как без повреждений
        — сдавать деньги и договора

        НС и имущество это классика и не не покрытые 90 % населения.
        Но для этого надо читать и учить правила, продукты и инструкции.
        Так нет же — лучше заниматься только каско — там ничего не надо понимать, а можно получить деньги с двух сторон.

  • мимо шел (гость)
    15:17

    добавьте

    : Гайде — проверка страхователей по черным спискам
    : Ресо -повышенный тариф не имеющим истории страхования в компании

    общая тенденция рост тарифа.

    как и предсказывал А.Б.Знаменский страхование каско скоро будут уделом богатых клиентов.

    • Ильич
      18:47

      А добровольное страхование по определению удел людей не бедных. Можешь позволить себе машину, будь добр защитить ее, а не кричать о грабительском ОСАГО, которое как раз для бедных и придумано. Богатые сами причиненный ими ущерб расплачиваются и не тратят свои нервы.

    • Ильич
      18:49

      Черный список Гайде-это понты их безопасников. СК с друг другом информацией не делятся, в самой компании материал не наработан. А отказывать в страховании клиентам, которые когда-то были за что-то осуждены-это все фигня.

  • 161 (гость)
    15:28

    в ростове давно так

    из последнего: задержаны 23 авто и около 50 чел подозреваются в автомошеничестве

  • Breeze
    16:03

    Страховать авто с франшизой надо, формировать качественный портфель, а не искать где дешевле, и ходить ремонтировать царапины.

    • Ильич
      18:44

      Совершенно верно. Страхование-это способ защиты от реальных убытков, а не халява и способ обогащения.

    • Борец за риск
      07:42

      Многоуважаемый Breeze!
      Проблема «честных» клиентов — системная болячка на страховом рынке.
      Какое каско с франшизой? Вы видимо, забыли, что средний убыток при обращении по договору с франшизой возрастает, т.к. люди обращаются по более крупному ущербу. Это тоже не решение борьбы с мошенничеством…
      Процессы управления рисками не во всех компаниях выстроены. Эффект от них можно наблюдать в средней компании через 6 месяцев минимум.
      Еще и автоюристы пытаются навариться.
      Агенты — заложники системы. Всем плохо и агенту достается. Доходы падают. Мотивации продавать имущество как не было, так и нет. Комиссией от кросс-продаж себя, а тем более семью, не накормишь.

      • Ё-ё-ё-Ё
        11:05

        «Обращаются по более крупному ущербу», но это происходит реже! Мелкие повреждения всё равно осекаются.

      • Ё-ё-ё-Ё
        11:28

        Более высокий средний убыток при более низкой частоте обращений всё таки должны дать положительный эффект. Вопрос в соответственно снижающейся, за счет применения понижающего коэф. за франшизу, средней премии…
        Необходим точный расчет для нахождения баланса между этими величинами для положительного результата для СК.

      • Ё-ё-ё-Ё
        11:28

        Более высокий средний убыток при более низкой частоте обращений всё таки должны дать положительный эффект. Вопрос в соответственно снижающейся, за счет применения понижающего коэф. за франшизу, средней премии…
        Необходим точный расчет для нахождения баланса между этими величинами для положительного результата для СК.

        • Борец за риск
          11:47

          Какой объем полисов с франшизой в портфеле? (если у Вас есть ) Какое влияние окажет этот объем на общий портфель.
          В Москве частота по классике каско 1-1,1, если нет мошенников и пылесоса
          Партнерский канал/дилерский канал — 1,15 — 1,2
          Агентский — 1,1
          Офисный — 0,9
          Это очень грубо.
          На ноль все равно не получается, а с учетом мошенников и автоюристов это минус до управленческих расходов.
          С учетом регрессов и успеха юристов это минус 15%-20% (((((((

        • Ё-ё-ё-Ё
          12:17

          Объём КАСКО с франшизой ничтожно мал.
          Но если страховщики договорятся и начнут всё КАСКО страховать ТОЛЬКО с франшизой, это должно вытащить этот вид страхования из ж… ы.
          Необязательно даже всем, допустим топ-десять. Кто хочет без франшизы — пусть рискует, при нынешней нестабильности страхового рынка он рискует не получить выплату вообще.
          Правда боюсь, что договориться никому не удастся и все придут к такому решению когда «заставит рынок». Те кто не присоединятся будут некоторое время радоваться возросшим сборам, а позже уйдут с рынка.

          Так вопрос-то в чём. Неужели все эти изменения в политике компаний это следствия договоренностей или рынок начал заставлять )))

  • 75_Р (гость)
    07:33

    А про культуру клиентов почему никто не говорит? Не принимаем б/у авто класса люкс, если не залог банка и не пролонгация (перечень автомобилей по маркам закрытый). Так сами же из компании в компанию бегают, выгоду в 33 копейки ищут. Единицы клиентов, которые обращались за выплатой осознают почему полис для них стал дороже, остальные же оскорбленные уходят в другие компании. Страховщики наконец то осознали, что это не деньги, а вагон убытков. В Европе для каждого страхователя является очень важным показателем его безубыточность, иначе суммы расходов на страхование увеличиваются кратно, а тихой сапой уйти в компанию «за угол» нет.

    • Борец за риск
      08:43

      Да. В Европе есть работающая база данных по кбм. Отсюда и уйти никуда дешевле не получается )

      • Ё-ё-ё-Ё
        10:34

        Т.е. в Европе есть единая база со страховой историей каждого клиента?

        • R75_insure
          10:47

          Так же как и с кредитной

        • Борец за риск
          11:13

          При смене страховщика клиенту необходимо подтвердить страховую историю. Либо это централизованная база, либо запрос-ответ.
          Просто так сменить страховщика не дадут. «Чистые листы» не нужны.

        • мимо шел (гость)
          12:20

          страховка в Англии (осаго) для водителя без опыта (вернее он есть только российский для них не подтвержденный ) — 300 000 наших деревянных.

          так что они каждым годом безаварийной езды дорожат, ибо бьет по карману.

  • пахарь полевой (гость)
    16:12

    Коллеги, на что мы тратим свои нервы, доказывая друг другу очевидные вещи! Приводим в пример Европу, Штаты и т.п. Во всем мире жесткие условия на страховку авто, как обязательную, так и добровольную. За сколами и царапинами никто и нигде давно не бегает — испортишь свою страховую историю, мало не покажется. Только у нас принцип «и на елку влезть, и ничего не ободрать» усилиями радетелей за права автолюбителей победно шагает по стране! Давно пора было создать Бюро страховых историй и только шкурные интересы мешают страховщикам договориться. И теперь искушенный, наученный автоюристами каждый новый страхователь для СК, как хлопушка с сюрпризом!!! СК вынуждены защищаться на ходу, не снижая темпов сборов, и принимать меры, зачастую запоздалые.

    • Ё-ё-ё-Ё
      16:25

      Очень хорошо сформулировали.
      Повторю пожалуй свой вышерасположенный комментарий:

      «Объём КАСКО с франшизой ничтожно мал.
      Но если страховщики договорятся и начнут всё КАСКО страховать ТОЛЬКО с франшизой, это должно вытащить этот вид страхования из ж… ы.
      Необязательно даже всем, допустим топ-десять. Кто хочет без франшизы — пусть рискует, при нынешней нестабильности страхового рынка он рискует не получить выплату вообще.
      Правда боюсь, что договориться никому не удастся и все придут к такому решению когда «заставит рынок». Те кто не присоединятся будут некоторое время радоваться возросшим сборам, а позже уйдут с рынка.

      Так вопрос-то в чём. Неужели все эти изменения в политике компаний это следствия договоренностей или рынок начал заставлять )))»

      • мимо шел (гость)
        17:46

        ну рынок ес-но.

        никто не хочет что бы к ним вся шваль с рынка прибежала, в виде страхователей отбивающих каждую копейку, и заявляющих каждую царапину.

        Поэтому если одни повысят (топ 10) тарифы, установят жесткий андеррайтинг, то и остальным это делать придется, иначе «вынесут» «любимые клиенты» на помойку истории.

  • Захаров Денис (гость)
    11:41

    Сознание водителя/собственника надо менять по отношению к КАСКО. КАСКО защищает от серьезных и катастрофических рисков, а мелочь — на своем удержании. При посещении офисов, в СМИ пропагандировать и пр. — не ходи в УУ с маленькими убытками, ибо это никому не выгодно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля