За последнее время страховыми компаниями в СПб введены серьёзные ограничения по страхованию КАСКО. ВСК и Ингосстрах вводят список моделей запрещённых принимать к страхованию. Эрго-Русь вводит обязательную франшизу. СОГАЗ то вводит обязательную франшизу, то заявляет, что больше вообще не будет работать с агентами. Возникает вопрос, это страховщики договорились? А как в других регионах?
- Главная
- Страховое сообщество
- Ограничения по КАСКО в Санкт-Петербурге
Эта шняга везде…
Бегут от моторных рисков. Ранее было модно «пылесосить рынок» набивая портфель мотором, теперь другая крайность. В некоторых, «особо одаренных» страховых компаниях, ставят препоны в страховании КАСКО клиентам, которые до этого страховались несколько лет и не были убыточными. О как ))
Соглашусь. В Архангельске «особо одарена», в частности, СК «Согласие». Не берут безубыточных
В целом тьма ограничений, приказы стопками приходят. Меньше, чем за год ситауция изменилась кардинально.
О, это школа МСК, хоть трижды безубыточный, но начальство решило не брать и не возьмем!
В МСК же прога «свои люди», по ней хочешь не хочешь, а страховать пролонгацию по нормальным условиям можно! Получается даже очень прилично)
агенты потеряют работу. а те, кто открыл офисы могут разориться. к проблеме надо привлекать всеобщее внимание
Агенты пусть учат правила страхования и наконец начнут заниматься страхованием НС и имущества физиков.
Забудьте про страхование б/у ТС по каско.
на НС и имуществе физиков семью не прокормишь
все это — еще один пример безответственного отношения ск с страховому делу
то есть чистка и защита портфеля СК это безответственное отношение к делу? )
хотя в принципе сами приучили клиентов получать без справок, вот они теперь и ходят в ск за деньгами, как на работу )
По ОСАГО средний процент заявленных и урегулированных убытков = 10%, по КАСКО от 50% до 100%. Клиент с каждой царапиной как за зарплатой ходит-это факт. Типа заплатил деньги, надо их отбить обязательно. Причем заявляют под конец срока страхования все царапины по кругу, явно от разных страховых случаев. А машины по любому царапаются. Условия такие: кустики, камешки, придурки всякие… Поэтому франшиза по любому нужна. Беречь надо свои тачки, а в СК обращаться при реальных повреждениях.
Выплата безсправочных повреждений только в форме ремонта должна отсечь «зарабатывающих» на КАСКО.
У агентов виноваты во всем СК — а сами агенты святые ангелы.
Надо начинать агентам с себя.
— не переводить убыточных клиентов из компании в компанию умалчивая про их убытки
— не страховать задним числом
— не оформлять тс с поврежденными кузовными элементами как без повреждений
— сдавать деньги и договора
НС и имущество это классика и не не покрытые 90 % населения.
Но для этого надо читать и учить правила, продукты и инструкции.
Так нет же — лучше заниматься только каско — там ничего не надо понимать, а можно получить деньги с двух сторон.
добавьте
: Гайде — проверка страхователей по черным спискам
: Ресо -повышенный тариф не имеющим истории страхования в компании
общая тенденция рост тарифа.
как и предсказывал А.Б.Знаменский страхование каско скоро будут уделом богатых клиентов.
А добровольное страхование по определению удел людей не бедных. Можешь позволить себе машину, будь добр защитить ее, а не кричать о грабительском ОСАГО, которое как раз для бедных и придумано. Богатые сами причиненный ими ущерб расплачиваются и не тратят свои нервы.
Черный список Гайде-это понты их безопасников. СК с друг другом информацией не делятся, в самой компании материал не наработан. А отказывать в страховании клиентам, которые когда-то были за что-то осуждены-это все фигня.
Как это СК друг с другом не делятся информацией?
Ещё как делятся.
в ростове давно так
из последнего: задержаны 23 авто и около 50 чел подозреваются в автомошеничестве
Ростов-папа лидер по стране в плане страхового мошенничества.
Далее идут Краснодар и Казань
Страховать авто с франшизой надо, формировать качественный портфель, а не искать где дешевле, и ходить ремонтировать царапины.
Совершенно верно. Страхование-это способ защиты от реальных убытков, а не халява и способ обогащения.
Многоуважаемый Breeze!
Проблема «честных» клиентов — системная болячка на страховом рынке.
Какое каско с франшизой? Вы видимо, забыли, что средний убыток при обращении по договору с франшизой возрастает, т.к. люди обращаются по более крупному ущербу. Это тоже не решение борьбы с мошенничеством…
Процессы управления рисками не во всех компаниях выстроены. Эффект от них можно наблюдать в средней компании через 6 месяцев минимум.
Еще и автоюристы пытаются навариться.
Агенты — заложники системы. Всем плохо и агенту достается. Доходы падают. Мотивации продавать имущество как не было, так и нет. Комиссией от кросс-продаж себя, а тем более семью, не накормишь.
«Обращаются по более крупному ущербу», но это происходит реже! Мелкие повреждения всё равно осекаются.
Не вопрос. С частотой боремся, средний убыток растет.
Более высокий средний убыток при более низкой частоте обращений всё таки должны дать положительный эффект. Вопрос в соответственно снижающейся, за счет применения понижающего коэф. за франшизу, средней премии…
Необходим точный расчет для нахождения баланса между этими величинами для положительного результата для СК.
Более высокий средний убыток при более низкой частоте обращений всё таки должны дать положительный эффект. Вопрос в соответственно снижающейся, за счет применения понижающего коэф. за франшизу, средней премии…
Необходим точный расчет для нахождения баланса между этими величинами для положительного результата для СК.
Какой объем полисов с франшизой в портфеле? (если у Вас есть ) Какое влияние окажет этот объем на общий портфель.
В Москве частота по классике каско 1-1,1, если нет мошенников и пылесоса
Партнерский канал/дилерский канал — 1,15 — 1,2
Агентский — 1,1
Офисный — 0,9
Это очень грубо.
На ноль все равно не получается, а с учетом мошенников и автоюристов это минус до управленческих расходов.
С учетом регрессов и успеха юристов это минус 15%-20% (((((((
Объём КАСКО с франшизой ничтожно мал.
Но если страховщики договорятся и начнут всё КАСКО страховать ТОЛЬКО с франшизой, это должно вытащить этот вид страхования из ж… ы.
Необязательно даже всем, допустим топ-десять. Кто хочет без франшизы — пусть рискует, при нынешней нестабильности страхового рынка он рискует не получить выплату вообще.
Правда боюсь, что договориться никому не удастся и все придут к такому решению когда «заставит рынок». Те кто не присоединятся будут некоторое время радоваться возросшим сборам, а позже уйдут с рынка.
Так вопрос-то в чём. Неужели все эти изменения в политике компаний это следствия договоренностей или рынок начал заставлять )))
А про культуру клиентов почему никто не говорит? Не принимаем б/у авто класса люкс, если не залог банка и не пролонгация (перечень автомобилей по маркам закрытый). Так сами же из компании в компанию бегают, выгоду в 33 копейки ищут. Единицы клиентов, которые обращались за выплатой осознают почему полис для них стал дороже, остальные же оскорбленные уходят в другие компании. Страховщики наконец то осознали, что это не деньги, а вагон убытков. В Европе для каждого страхователя является очень важным показателем его безубыточность, иначе суммы расходов на страхование увеличиваются кратно, а тихой сапой уйти в компанию «за угол» нет.
Да. В Европе есть работающая база данных по кбм. Отсюда и уйти никуда дешевле не получается )
Т.е. в Европе есть единая база со страховой историей каждого клиента?
Так же как и с кредитной
При смене страховщика клиенту необходимо подтвердить страховую историю. Либо это централизованная база, либо запрос-ответ.
Просто так сменить страховщика не дадут. «Чистые листы» не нужны.
страховка в Англии (осаго) для водителя без опыта (вернее он есть только российский для них не подтвержденный ) — 300 000 наших деревянных.
так что они каждым годом безаварийной езды дорожат, ибо бьет по карману.
Коллеги, на что мы тратим свои нервы, доказывая друг другу очевидные вещи! Приводим в пример Европу, Штаты и т.п. Во всем мире жесткие условия на страховку авто, как обязательную, так и добровольную. За сколами и царапинами никто и нигде давно не бегает — испортишь свою страховую историю, мало не покажется. Только у нас принцип «и на елку влезть, и ничего не ободрать» усилиями радетелей за права автолюбителей победно шагает по стране! Давно пора было создать Бюро страховых историй и только шкурные интересы мешают страховщикам договориться. И теперь искушенный, наученный автоюристами каждый новый страхователь для СК, как хлопушка с сюрпризом!!! СК вынуждены защищаться на ходу, не снижая темпов сборов, и принимать меры, зачастую запоздалые.
Очень хорошо сформулировали.
Повторю пожалуй свой вышерасположенный комментарий:
«Объём КАСКО с франшизой ничтожно мал.
Но если страховщики договорятся и начнут всё КАСКО страховать ТОЛЬКО с франшизой, это должно вытащить этот вид страхования из ж… ы.
Необязательно даже всем, допустим топ-десять. Кто хочет без франшизы — пусть рискует, при нынешней нестабильности страхового рынка он рискует не получить выплату вообще.
Правда боюсь, что договориться никому не удастся и все придут к такому решению когда «заставит рынок». Те кто не присоединятся будут некоторое время радоваться возросшим сборам, а позже уйдут с рынка.
Так вопрос-то в чём. Неужели все эти изменения в политике компаний это следствия договоренностей или рынок начал заставлять )))»
ну рынок ес-но.
никто не хочет что бы к ним вся шваль с рынка прибежала, в виде страхователей отбивающих каждую копейку, и заявляющих каждую царапину.
Поэтому если одни повысят (топ 10) тарифы, установят жесткий андеррайтинг, то и остальным это делать придется, иначе «вынесут» «любимые клиенты» на помойку истории.
Сознание водителя/собственника надо менять по отношению к КАСКО. КАСКО защищает от серьезных и катастрофических рисков, а мелочь — на своем удержании. При посещении офисов, в СМИ пропагандировать и пр. — не ходи в УУ с маленькими убытками, ибо это никому не выгодно.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах