Народный топ. Рейтинг страховых компаний

113 506
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
24 632
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
Страховая компания*
Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
КАПИТАЛ LIFE
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Зетта Страхование
РЕСО-ГАРАНТИЯ
ВСК
СОГЛАСИЕ
АСТРО-ВОЛГА
Сбербанк Страхование
ИНГОССТРАХ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
РОСГОССТРАХ
НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
СК «Сбербанк страхование жизни»
МАКС
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС ?Лицензия отозвана 06.09.2019, приказом Банка России ОД-2063 от 5.9.2019
НСГ-РОСЭНЕРГО ?Лицензия отозвана http://www.asn-news.ru/news/75017
СОГАЗ
ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
СЕРВИСРЕЗЕРВ ?Лицензия отозвана 26.08.2019 http://www.asn-news.ru/news/71221
Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
СТЕРХ ?Лицензия отозвана 28.10.2019, приказом Банка России № ОД-2481 от 27.10.2019
Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
Страховая компания* Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года Решено проблем Отзывы
1 Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование) 98.06 175 8818
2 КАПИТАЛ LIFE 98.03 225 1498
3 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 93.77 10062 20506
4 Зетта Страхование 93.64 320 2260
5 РЕСО-ГАРАНТИЯ 93.6 942 6204
6 ВСК 91.99 2024 7943
7 СОГЛАСИЕ 87.97 939 4484
8 АСТРО-ВОЛГА 86.84 182 1195
9 Сбербанк Страхование 85.62 185 3177
10 ИНГОССТРАХ 81.27 1409 4020
11 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 77.71 803 5195
12 РОСГОССТРАХ 72.55 1691 8333
13 СК «Сбербанк страхование жизни» 66.48 344 1381
14 МАКС 60.66 81 1459
15 СОГАЗ 55.33 347 2816
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более засчитанных отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
42

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

18616 ответов
Служба контроля качества сервиса

6380 ответов
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»

4677 ответов
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

4206 ответов
Консультант Ренессанс страхование

4180 ответов
Лабур Вера Ивановна

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

3509 ответов
Локшин Константин

Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»

436 637

комментариев к отзывам оставили посетители на сайте АСН

  • Мария Александрова Представитель СК 14.09.2025 14:32

    Добрый день!

    Я не получила от вас данные, без них проверить ситуацию не смогу.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    К отзыву: Перелом 4 пальца на правой ноге для компании «Сбербанк Страхование»

  • АСН Администратор 14.09.2025 14:28

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у вас не было страхового случая и опыта урегулирования убытка?

    К отзыву: Страхование для компании «Сбербанк Страхование»

  • АСН Администратор 14.09.2025 14:28

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у вас не было страхового случая и опыта урегулирования убытка?

    К отзыву: Страховка для компании «Сбербанк Страхование»

  • TatianaAleksandrovnaK 14.09.2025 13:56

    Если «Начисление дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования с оплатой страховой премии в рассрочку производится при условии, что Договор страхования действовал в течение всего календарного года» то клиент не получает дополнительный инвестиционный доход за первый и за последний год действия договора, разве здесь нет нарушений прав потребителей?

    К отзыву: "Семейный актив" - Обман при начислении инвестиционного дохода для компании «СК «Сбербанк страхование жизни»»

  • TatianaAleksandrovnaK 14.09.2025 13:55

    Если «Начисление дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования с оплатой страховой премии в рассрочку производится при условии, что Договор страхования действовал в течение всего календарного года» то клиент не получает дополнительный инвестиционный доход за первый и за последний год действия договора, разве здесь нет нарушений прав потребителей?

    К отзыву: "Семейный актив" - Обман при начислении инвестиционного дохода для компании «СК «Сбербанк страхование жизни»»

  • TatianaAleksandrovnaK 14.09.2025 13:38

    «Начисление дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования с оплатой страховой премии в рассрочку производится при условии, что Договор страхования действовал в течение всего календарного года» — на каком основании вы ввели такое условие, что договор должен действовать более года? Почему не спросили меня на какой адрес выслать отчетность? Я не могла сменить мес то жительства с 2019 года?

    К отзыву: "Семейный актив" - Обман при начислении инвестиционного дохода для компании «СК «Сбербанк страхование жизни»»

  • 11Alex12 14.09.2025 12:37

    Хорошо

    К отзыву: Невозможно добавить нового водителя через личный кабинет для компании «СОГАЗ»

  • АСН Администратор 14.09.2025 09:58

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у вас не было страхового случая и опыта урегулирования убытка?

    К отзыву: Скорость в оформлении для компании «Сбербанк Страхование»

  • АСН Администратор 14.09.2025 09:58

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у вас не было страхового случая и опыта урегулирования убытка?

    К отзыву: Быстро и недорого для компании «Сбербанк Страхование»

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top – рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме страхования – рейтинг компаний, отзывы клиентов, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать страховку и куда обращаться, если условия вас перестали устраивать.

Наш проект:

– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор с учетом мнения других потребителей;

– позволяет клиентам оставлять отзывы о страховых компаниях, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную компанию другим потребителям;

– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховщиком при участии независимых юристов для эффективного решения возникших проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете рейтинг лучших страховых компаний и отзывы клиентов о них, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля