«Суперсервис» из трех букв

11:01
11
Lena-Yam

так уж получилось, что у этих трех букв все в кучу: и СК, и банк, и НПФ. Надеюсь, АСН опубликует этот крик души, потому что больше негде: полсе публикации этого текста в качестве комментария к одному из постов в Fb на страничке банка, модераторы удалили и сам пост и мой коммент. Сообщество же прошу заранее извинить, что тема не 100% страховая.

В добровольно-принудительном порядке при получении ипотеки пришлось заключить договор страхования с «Росгосстрахом». Настал счастливый момент, ипотека закрыта и договор можно расторгнуть.
Удивление первое. Договор в этом году действовал менее двух месяцев, к возврату – меньше половины премии. РВД – 45%.

Удивление второе. Возврат оставшейся премии надо получать не в СК, а в одноименном банке, по словам менеджера – в любом отделении.

Удивление третье. Приехала вечером в ближайшее к дому отделение по адресу Лескова, 30. Там находится офис СК и сотрудник, посмотрев на меня как на идиотку, говорит: здесь нет банка, здесь только СК. Сотрудник СК не знает, что у них тут есть банк, по крайней мере сам банк так утверждает на своем сайте. В контакт-центре банка тоже утверждают, что банк там есть и то ли менеджер СК совмещает функционал с менеджером банка, то ли отдельный сотрудник, не понятно, но факт, что на месте никто об этом не знает. После бесконечных «минуточку», оператор все же выяснила, что да, банк есть по этому адресу, но кассы у него нет, поэтому выплату мне там произвести не могут. Прекрасно! Вопросы: почему об этом я узнаю, только приехав в этом отделение-невидимку? Почему на сайте не указана эта информация? Почему сотрудники СК не знают, что не в каждом отделении можно получить выплату?

Удивление четвертое. Став благоразумнее, прежде чем ехать в другое отделение, решила туда позвонить. Выбор пал на отделение по адресу Мясницкая, 43 стр. 2. Там по телефону (!) мне предложили проверить, есть ли мое платежное поручение. Проверили. Его нет. Платежное поручение от 09.06.2014, сегодня – 04.07.2014…

Удивление пятое. Звоню в СК менеджеру, который прислал сообщение с номером платежки. Он уверенно утверждает, что платежка есть, и деньги можно получить в любом (!) отделении банка. Рассказываю ему о попытках получить деньги, после чего он предлагает приехать в центральное отделение на Киевскую. На мой вопрос: мне там точно выплатят? – отвечает: должны. Такой ответ меня не устраивает. Разговор уже на повышенные тона перешел, менеджер предложил перезвонить ему через полчаса, а сам за это время дойдет до банка и уточнит. Полчаса я готова была подождать. Параллельно сама позвонила в отделение на Киевскую. Там сотрудница ответила, что не может по номеру платежки выяснить, есть она в реестре или нет. После моего вопроса: почему в другом отделении могут, а вы – нет, попробовала переключить меня на другого сотрудника, который все же мог проверить. Переключение не состоялось. После этого попытки дозвониться по восьми добавочным номерам успехом не увенчались: ни по одному номеру не ответили. Так прошло полчаса. Позвонила менеджеру СК. Он сообщил, что в банк сходил, платежка есть, и деньги я могу получить, как и хотела, на Мясницкой. Почему на Мясницкой мне говорят, что платежки нет, он не знает. Посоветовал приехать на Киевскую. Я рисковать не стала и поехала именно туда.
Деньги, наконец, получила.

P.S. По просьбе подруги помочь выполнить план некоторое время назад, кажется, в 2011 году, перевела свои накопления в НПФ РГС. За это время мне ни разу не пришло письмо о состоянии моего счета, обещания операторов контакт-центра перезвонить мне и сообщить, в чем проблема, тоже остались невыполненными. В этом году перевела накопления в другой фонд. Гудбай, РГС!

11 комментариев
11 комментариев
  • hris
    11:38

    какой же бардак…

  • мимо проползал (гость)
    12:09

    Знаю примерно в чём дело… Хотят внедрить банковское обслуживание в офисах СК, но не успевают переучить весь персонал. Поэтому часть народа старается всеми фибрами от банковских операций отлынить, просто пока не умеют этого делать. Запускать электронного кассира и пр. Поэтому скорее всего уже в первом отделении всё было, мальчик просто не знал как делать, или не хотел, т.к. слабая мотивация.
    А по поводу НПФ — не смешите, уже второй год государство их ставит в игнор, соответственно всех кого можно посокращали…
    В итоге деньги получили и славно… Я вот штрафы за парковку заплати в начале года и 6-ой месяц не могут из общероссийской базы убрать — а Вы — бардак, бардак… Везде бардак… Придётся страховаться на случай срыва отпуска…

    • Lena-Yam
      12:26

      Понятно, что у всего есть какое-то объяснение. Но бардак действительно утомляет. Тратишь кучу своего времени, сил и нервов из-за непрофессионализма сотрудников. Ну что стоило на сайте пометки сделать о работе отделений? Почему-то про то. что данный офис не осуществляет потребительское кредитование, они пишут, а что там кассового обслуживания нет — умалчивают. И что это, кстати, за отделение получается? Что же оно делает?.. Хотя это меня вообще не касается, это так, риторически. или менеджеров СК проинформировать, что это пока в тестовом режиме, что про получение выплаты надо уточнять, или список отделений дать, где это производят.
      В общем, это же все несложно и не требует каких-то гигантских усилий и затрат, как умственных, так и финансовых.

    • Весна (гость)
      10:41

      на сайте ГИБДДЫ есть форма, через которую можно отправить п/п оплаченных штрафов — в моем случае сработало, за месяц все «хвосты» сняли.
      Удачи!

  • Любовь (гость)
    13:07

    <Удивление первое. Договор в этом году действовал менее двух месяцев, к возврату – меньше половины премии. РВД – 45%.>
    Так эти 45% от оплаченной Вами страховой премии тут же СК банку отправила обратно в качестве агентского вознаграждения за привлечение Вас, как клиента :-)
    Для Вас новость, что банк не только на банковских операциях зарабатывает, но и на страховании?
    45% — это еще по-божески, при потребительском кредитовании кв банка по личному страхованию заемщиков и 90% может составлять :-)
    На сайте банка лозунг нужно дополнить (выделенным):
    «Будем рады помочь в достижении Вашей мечты! Дорого»

  • Lena-Yam
    14:33

    Да, Любовь, я знаю про КВ банка. Только какое же это «привлечение», когда это была ежегодная пролонгация…

  • Дед Пихто (гость)
    14:39

    Такой бардак в 90% контор.
    Чуть вопрос в сторону от стандартного — ступор и немощность.
    Я вот указывал реквизиты своей з.п. карты для возврата по похожему случаю, как только деньги упали — пришла смс.
    Получать наликом… тратить лишние нервы на этих бестолочей.

  • Сергей (гость)
    15:03

    Да с ГИБДД то же не всё ровно, целая санта барбара, мой штраф 300руб., Уведомление мне не приходило по адресу, о нем я узнал когда пришел курьер сразу с бумагой от приставов, но её родственникам не отдал т.к. меня не было дома. В итоге, я проверил он-лайн, распечатал квитанцию, пошел оплатил и отправил квитанцию в он-лайн что бы они с меня его списали, почему то ответ пришел, что он не списался, ладно, я о нем забыл.
    И тут через год приходит письмо счастья — вызов к приставу, звоню: в чём дело, по какому поводу? У вас висит штраф 300 руб, я в непонятках, оказалось сотрудница Сбербанка отправила плетеж в другое региональное ГИБДД — я не проверял квитанцию, доверился. Но по информации Пристава если штраф оплачен в нутри области он всё равно должен был с меня списаться т.к. иных штрафов за мной не числится. Хотел Приставу отправить квитанцию, но у них нет ни факса, ни элетронной почты, в итоге надо ехать за 100 км в районный центр по прописке везти Приставу бумажку, пока не доехал, надеюсь после этого история закончится.
    Накосячили все структуры: ГИБДД, Сбербанк, Приставы, и их платежные системы с он-лайн услугами.

  • Денис Захаров (гость)
    14:33

    @ В этом году перевела накопления в другой фонд. Гудбай, РГС! @

    Я бы сказал не гудбай РГС, а гудбай пенсия и здравствуй ВЭБ. Ваша накопительная часть переведена государству. И в 2015 году скорее всего тоже будет не в другом фонде, а в ВЭБе.

  • Lena-Yam
    10:32

    Ну да, перевод пока чисто технический получается. Знаю, что накопительная часть в этом году в НПФ не придет. Никому, никуда, все в пфр.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля