Кто «плачет», а кто платит… Авеста и Помощь платят за безответственность туроператоров

17:19
1
Горулев Денис

Питерские страховщики начали осуществлять выплаты пострадавшим от деятельности туроператоров туристам. Однако, то, как ведут себя сами туроператоры, поражает масштабами своего беспредела.
По крайней мере известно, что СК «Авест» и СО «Помощь» уже осуществляют выплаты пострадавшим туристам «Атласа».

Заведенные уголовные дела и подтвержденные многочисленные фальсификации со стороны туроператоров, вскрыли такой «сказочный» уровень мошенничества и откровенного «воровства», что просто диву даешься. А страховщики, в этой ситуации, пытаясь «отделить плевелы от зерен», так же как и следственные органы, вынуждены доказывать факты мошенничества труоператоров, при их очевидности.
Даже в условиях, когда туроператоры были исключены из реестра, они продолжали продавать турпутевки, вероятно, все-таки, осознавая, что исполнять свои обязательства они не смогут (или просто даже не планируют это делать).

И после этого, некоторые представители туроператоров заявляют через СМИ в «широким народным массам», что они «белые и пушистые», а во всем виноваты страховщики, которые, якобы, не хотят платить. Но сами туроператоры отказывали туристам в предоставлении оригиналов документов и выдавали вместо договоров.

Масштаб бедствия просто поражает. И то, что это более всего пока затронуло именно Питерский рынок, придает новые краски этому бедствию. Чего стоит только ситуация с Солвексом и Атласом – по имеющейся информации, юристы Солвекса, пытались подменить в договорах на продажу туристического продукта, которую осуществляло ООО «Атлас-Тревел» (являющееся агентом туроператора «Солвекс», и сам не являющийся туроператором), информацию о туроператоре, прописывая вместо «Солвека», ЗАО «Атлас», который уже к тому времени объявил о прекращении своей деятельности. Ну, а реинкарнация «Версы» под новым названием «Премьер-тур», в котором по «совершенной случайности» оказались не только все сотрудники «Версы», но и клиентская база и база контрагентов – это особое искусство чистоты бизнеса…

Туроператоры, пытаясь перевести ответственность за свою халатность и безответственные противоправные действия на страховщиков, по сути, пытаются снять с себя ответственность, представив то, что не является и не может являться страховым случаем, таковым. Но тогда, давайте начнем страховать еще уголовную ответственность за воровство, ответственность за предумышленное убийство, ответственность за неудачное хищение транспортных средств и вообще ответственность пиратов, перед пострадавшими в связи с их разбойным нападением. Бред!!!

На что же нам всем надеяться – на вмешательство властей, способных здраво оценить сложившуюся обстановку?!?! Или на компетентность судей, способных разобраться с тем, что такое страхование и что им не может быть покрыта противоправка?!?!? Или просто на чудо….

Единственное, что ясно – туристический сам себя «убил». А вот постигнет ли смертельная участь страховой рынок, благодаря туристическому – вопрос пока открытый. Но если в данной ситуации страховщиков посчитают «крайними» за этот весь беспредел туристического рынка, то я полагаю, что кроме обрушения страхового рынка мы, увы, больше никакого эффекта не получим.

А пострадавших туристов просто даль… При том уровне безобразий, который творился и творится на туристическом рынке, это было вполне предсказуемо, увы… И страхование не стало, да и не могло стать даже маленькой панацеей от этой болезни…

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля