СК СОГЛАСИЕ НЕ ПЛАТИТ!

10:36
18
Mike88

Купил ОСАГО в ноябре 2014 в СК «Согласие», расторг полис в 18 декабря 2014 года, по причине покупки нового авто.
В Согласие сказали, что деньги вернут на расчетный счет в течении 14 календарных дней. Если посчитать то это должно было случится 12 января 2015 года (крайний срок), так как были праздники.
Деньги мне так до сих пор и не пришли, писал жалобу (номер 117 947) 2 недели назад, но все тщетно.
В Согласие говорят документы на оплату с 16 января отправлены в бухгалтерию, дальше разбирайтесь с ними сами.

К письму прилагаю доп. соглашение о расторжении.

Посоветуйте пожалуйста, как можно выбить деньги с СК Согласие.

Все мои знакомые теперь 100% больше ни ногой в эту как кажется с первого взгляда «надежную» компанию.

18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    10:53

    Подобные вопросы гораздо эффективнее задавать в «Народном рейтинге АСН»: http://www.asn-new... Там Вам смогут помочь как профессиональные юристы, так и сотрудники «Согласия», занимающиеся работой с жалобами клиентов.

  • Игорь (гость)
    11:15

    А разве по ОСАГО делается Доп. Согл.?

  • Гость (гость)
    11:33

    Тоже первый раз вижу доп к ОСАГО, хотя опыт с ОСАГО с 2003г.

  • Знаюмного (гость)
    16:37

    Мике, вас таким же образом кинут и в любой другой конторе.
    Подход — мы все отдали в бухгалтерию, теперь разбирайтесь с нею сами.
    Это высший пилотаж. молодцы! увольнят таких «клиентоориентированных» сотрудников надо без суда и следствия

  • Dwarf
    16:41

    Когда читаю подобные посты на разных ресурсах, просто диву даюсь! Неужели так сложно пошевелить мозгами??? Если компания не выполнила взятых обязательств, но надо не Интернете посты строчить, а идти писать претензию! Далее подавать жалобу в надзорные органы и т.д. Тогда будет результат.
    Как дети малые, чес слово.

    • Mike88
      16:46

      Dwarf, так это для людей в большей степени! Что бы не наступали на одни и те же грабли…
      Ведь лучше на чужих ошибках учится, не правда ли?
      А претензия написана еще 2 недели назад! Пожалуйста внимательнее читайте пост!

      • Dwarf
        11:25

        Я Вам секрет открою, такая проблема может быть абсолютно с любой компанией на рынке. Кому-то не повезло с РГС, кому-то с Ингосстрахом, кому-то с Согласием. Просто в некоторых компаниях клиентам «не везет» чаще, а некоторых «реже». Поверьте, Согласие это еще не самый плохой вариант)

    • Statistik
      18:01

      А вот это Вы зря. Для нас жалоба на сайте была очень большой проблемой. Меньшей, чем жалоба в ФССН, но всё равно, ацкой проблемой это для нас было.

  • Прохожий (гость)
    21:42

    Так истерить из-за ОСАГО…

  • const314
    22:18

    м-да… симптоматично… а что же они в регионах творят?!..

  • Gost (гость)
    22:53

    Мне кажется, что все эти страховые «хорошие» скоро нас покинут, и даже спасибо не скажут.
    Писульки эти к положительному результату не приводят, а только ухудшают человеческий здравый смысл…

  • Ефим Андреевич (гость)
    07:49

    Поздновато, но всё же. Согласно п. 1.14 Правил обязательного страхования вы имеете право досрочно прекратить действие договора, в случае смены собственника транспортного средства. В соответствии с п 1.16 Правил, Страховщик обязан произвести возврат части страховой премии в течении 14 календарных дней, с момента подачи заявления о досрочном прекращении, при несоблюдении срока возврата части страховой премии, страховщик уплачивает страхователю — физическому лицу неустойку (пени) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору.
    Так же, отмечу, что:
    1. Премия к возврату хоть и рассчитана верно, но в расчёте не отражено удержание 23%.

    2. Страховщик ссылается на старые НПА, которые не действительны с 11.10.2014.

    В данном случае можете написать претензию страховщику и/или жалобу в ЦБ, и стребовать со Страховщика неустойку, установленную п 1.16 Правил обязательного страхования.

    • Mike88
      10:08

      Добрый день!
      А у Вас есть опыт написания претензий в СК?
      Был бы благодарен за консультацию, так как по не сложным подсчетам они мне уже должны 4 000 руб. сверху, а пока дело дойдет до выплаты, думаю все 9 000 будет.
      Заранее благодарен!

  • А (гость)
    13:12

    «1. Премия к возврату хоть и рассчитана верно, но в расчёте не отражено удержание 23%. „

    Не берется в “Согласии» 23%, удивительно, да? Компания хорошая, проблемы могут быть у всех. Аффтору — советую мирно обсудить возникшую ситуацию с руководством филиала, а не голосить «рятуйте, люди добрие».
    Сам работаю не в Согласии, но страхуюсь у них не первый год.

  • Галина (гость)
    21:34

    Добрый день, я подала в согласие заявление на выплату ( возмещение) страхового события. Страховку на автомобиль оформляла КАСКО. все документы подтверждающие страховой случай предоставила ( в том числе и документ из ГБДД подтверждающий аварию и повреждение автомобиля. в страховой данное заявление рассмотрели и постановили произвести выплату по платежному поручению №279314 от 21 августа ( замечу что срок исполнения перевода назначен 10 рабочих дней ) Но по непонятным мне причинам страховая до сих пор не перевела деньги, сумму материального ( денежного возмещения ущерба не называет ) Отправляет только запросы в бухгалтерию уже вторую неделю а ответа на них нет. на мою просьбу связать меня с отделом бухгалтерии мне нахамили и нагрубили сотрудник горячей линии СИЗОВА ВИКТОРИЯ дала понять что разбирайтесь со своими проблемами сами.. номер заявления по делу №258125/15. Получаеться что страховая компания СОГЛАСИЕ не исполняет свои обязательства в отношении своих клиентов тем самым толкает пострадавшего на вынужденные моральные и материальные страдания. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ДАТЬ ОТВЕТ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕННА ОБРАТИТЬСЯ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ОРГАНЫ,

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля