Купил ОСАГО в ноябре 2014 в СК «Согласие», расторг полис в 18 декабря 2014 года, по причине покупки нового авто.
В Согласие сказали, что деньги вернут на расчетный счет в течении 14 календарных дней. Если посчитать то это должно было случится 12 января 2015 года (крайний срок), так как были праздники.
Деньги мне так до сих пор и не пришли, писал жалобу (номер 117 947) 2 недели назад, но все тщетно.
В Согласие говорят документы на оплату с 16 января отправлены в бухгалтерию, дальше разбирайтесь с ними сами.
К письму прилагаю доп. соглашение о расторжении.
Посоветуйте пожалуйста, как можно выбить деньги с СК Согласие.
Все мои знакомые теперь 100% больше ни ногой в эту как кажется с первого взгляда «надежную» компанию.
Подобные вопросы гораздо эффективнее задавать в «Народном рейтинге АСН»: http://www.asn-new... Там Вам смогут помочь как профессиональные юристы, так и сотрудники «Согласия», занимающиеся работой с жалобами клиентов.
http://asn-news.ru...
А разве по ОСАГО делается Доп. Согл.?
Это ДС о расторжении с расчетом оставшейся премии к возврату.
Тоже первый раз вижу доп к ОСАГО, хотя опыт с ОСАГО с 2003г.
Мике, вас таким же образом кинут и в любой другой конторе.
Подход — мы все отдали в бухгалтерию, теперь разбирайтесь с нею сами.
Это высший пилотаж. молодцы! увольнят таких «клиентоориентированных» сотрудников надо без суда и следствия
Так это же СОГЛАСИЕ!
Которая позиционирует себя как «надежная» СК. Во всяком случае так думал я и все мои друзья, до этого случая)
Когда читаю подобные посты на разных ресурсах, просто диву даюсь! Неужели так сложно пошевелить мозгами??? Если компания не выполнила взятых обязательств, но надо не Интернете посты строчить, а идти писать претензию! Далее подавать жалобу в надзорные органы и т.д. Тогда будет результат.
Как дети малые, чес слово.
Dwarf, так это для людей в большей степени! Что бы не наступали на одни и те же грабли…
Ведь лучше на чужих ошибках учится, не правда ли?
А претензия написана еще 2 недели назад! Пожалуйста внимательнее читайте пост!
Я Вам секрет открою, такая проблема может быть абсолютно с любой компанией на рынке. Кому-то не повезло с РГС, кому-то с Ингосстрахом, кому-то с Согласием. Просто в некоторых компаниях клиентам «не везет» чаще, а некоторых «реже». Поверьте, Согласие это еще не самый плохой вариант)
А вот это Вы зря. Для нас жалоба на сайте была очень большой проблемой. Меньшей, чем жалоба в ФССН, но всё равно, ацкой проблемой это для нас было.
Так истерить из-за ОСАГО…
м-да… симптоматично… а что же они в регионах творят?!..
Мне кажется, что все эти страховые «хорошие» скоро нас покинут, и даже спасибо не скажут.
Писульки эти к положительному результату не приводят, а только ухудшают человеческий здравый смысл…
Поздновато, но всё же. Согласно п. 1.14 Правил обязательного страхования вы имеете право досрочно прекратить действие договора, в случае смены собственника транспортного средства. В соответствии с п 1.16 Правил, Страховщик обязан произвести возврат части страховой премии в течении 14 календарных дней, с момента подачи заявления о досрочном прекращении, при несоблюдении срока возврата части страховой премии, страховщик уплачивает страхователю — физическому лицу неустойку (пени) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору.
Так же, отмечу, что:
1. Премия к возврату хоть и рассчитана верно, но в расчёте не отражено удержание 23%.
2. Страховщик ссылается на старые НПА, которые не действительны с 11.10.2014.
В данном случае можете написать претензию страховщику и/или жалобу в ЦБ, и стребовать со Страховщика неустойку, установленную п 1.16 Правил обязательного страхования.
Добрый день!
А у Вас есть опыт написания претензий в СК?
Был бы благодарен за консультацию, так как по не сложным подсчетам они мне уже должны 4 000 руб. сверху, а пока дело дойдет до выплаты, думаю все 9 000 будет.
Заранее благодарен!
«1. Премия к возврату хоть и рассчитана верно, но в расчёте не отражено удержание 23%. „
Не берется в “Согласии» 23%, удивительно, да? Компания хорошая, проблемы могут быть у всех. Аффтору — советую мирно обсудить возникшую ситуацию с руководством филиала, а не голосить «рятуйте, люди добрие».
Сам работаю не в Согласии, но страхуюсь у них не первый год.
Добрый день, я подала в согласие заявление на выплату ( возмещение) страхового события. Страховку на автомобиль оформляла КАСКО. все документы подтверждающие страховой случай предоставила ( в том числе и документ из ГБДД подтверждающий аварию и повреждение автомобиля. в страховой данное заявление рассмотрели и постановили произвести выплату по платежному поручению №279314 от 21 августа ( замечу что срок исполнения перевода назначен 10 рабочих дней ) Но по непонятным мне причинам страховая до сих пор не перевела деньги, сумму материального ( денежного возмещения ущерба не называет ) Отправляет только запросы в бухгалтерию уже вторую неделю а ответа на них нет. на мою просьбу связать меня с отделом бухгалтерии мне нахамили и нагрубили сотрудник горячей линии СИЗОВА ВИКТОРИЯ дала понять что разбирайтесь со своими проблемами сами.. номер заявления по делу №258125/15. Получаеться что страховая компания СОГЛАСИЕ не исполняет свои обязательства в отношении своих клиентов тем самым толкает пострадавшего на вынужденные моральные и материальные страдания. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ДАТЬ ОТВЕТ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕННА ОБРАТИТЬСЯ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ОРГАНЫ,
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах