Я имел «счастье» столкнуться с этой компанией как пострадавший в ДТП. Сервис специфический, наглые девки-специалистки, которые лениво общаютсяс клиентом с легким хамством, видимым превосходством в стиле советской продавщицы «вас много я одна». А тетка-руководитель, в «аквариуме» откинувшись в кресле, читает газеты. Вместо того чтобы помочь подчиненным и принимать документы!
В этой очереди я посмотрел на всякое, как пытаются сдать обратно навязанную медицинскую стразовку вместе с ОСАГО, как не принимают документы по формальным основаниям. И еще нужно внимательно читать все подсовываемые документы, они могут быть без печати и подписи и оказаться филькиной грамотой. Я так поймал менеджера, которая «забыла» поставить печать в документе.
Не буду покупать полис и другим не советую
В тему
Какой Вы бдительный. Не проведешь
А я как-то раз лежала в больнице, по ДМС, кстати.
Бабушка на раздаче спрашивает: «Что будешь, запеканку или кашу?»
Я спрашиваю: «А можно ли и то и то?»
Бабуля, с нескрываемой злостью отвечает: «Ну тогда я тебе всё в одну тарелку положу (как раз каша-размазня). Не буду же я ради тебя лишнюю тарелку мыть!»
Вообще то, что Вы увидели, это отражение культурного уровня в стране. Печально, конечно.
Но это не только у данного страховщика можно увидеть. И не только у страховщика, кстати.
Тоже имела чудестный опыт общения с этой «кампанией». я пострадала от растяпы барышни и хотела получить выплату у них Я из Озерска но временно живу в Челябинске, обращалася, естественно, в Челяб. И что мне ответили эти жулики? «В каком городе вам удобнее Магнитогорске или Катав-Ивановске?». То есть ехать на оценку за 300 км! Причем на такси, так как авто не на ходу??? Уроды!!! Это они так минимизируют расходы свои.
Пришлось идти в ингос правда там очередь на осмотр аж на 2 месяца вперед но хоть никуда ехать не надо. Директору ЮжуралАско желаю выдать полисы в виде наждачной бумаги и повестиьь их в его личном туалете
Блииин, я думал у нас все плохо, а у нас оказывается просто рай. Три месяца на осмотр, вот это трэшь!!!
Челябинские страховщики на столько суровы…
Хочу внести свои пять копеек в адрес этой чудной конторы. Такое ощущение что в Челябинске ЮЖАСКО работают как в испании с Сиестой. Но в Испании хоть рано утром начинают а эти неспешно открывают офис в 10 утра. С 8-9 уже начинает копиться к ним очередь Убивает их график работы — только в будни с 10 до 17. И обязательное «время обеда никто не отнимет» — обедают с аппетитом по полтора часа. Сидит на выдаче одна девушка остальные кушают.
Мне приходится отпрашиваться с работы, да и по несколько раз, потрому что ЮЖАСКО такой график работы образует очередь. С первого раза я не дождался.
Ну и отдельная песнь про персонал, похоже он у них прозомбирован: хамит, отвечает заученными фразами, и смотрит на тебя так, как будто ты мышь. В общем желаю этой «клиентоориентированной » компании уйти с рынка да так чтобы пятки сверкали.
Не так давно пришлось получать у них выплату. Наглость и жульничество — вот основные лейбмотивы «Аско». Клиент теряет свою ценность для сотрудников сразу после передачи денег. Потом отфутболивают, обязательства исполняют исключительно под угрозой обращения в суд, стремятся надуть, обмануть и обвести вокруг пальца.
Уважаемый «Уралнаш», пожалуйста, уточните, в каком именно отделе выплат Вы оформляли свой страховой случай? Уже несколько лет все страховые случаи по КАСКО и ОСАГО в г.Челябинске оформляются только по предварительной записи. Таким образом, время и удобный для клиента пункт обслуживания по выплатам известны заранее, поэтому никакой очереди, параллельного оформления или расторжения договоров страхования там быть не может. А что еще выдумано в Вашем рассказе?
Ромашов А.В., нач. отд. маркетинга АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах