Мой клиент пожаловася на ЮЖАСКО, он решил быть умнее всех и взял направление на ремонт по ОСАГО, а не деньгами. Это он ошибся Убедили его что официальный дилер будет делать хорошо, что просто приехать отдать авто и забрать готовый. Но при получкении сказали что нужна доплата машину не отдавали.. без доплаты.
У них сговор СТО и АСКО В итоге клиент бодался отказалаяь от направления и пошел в суд Суд выиграл Ждет компансации всех расходов, но на это ушел почти год.
Страховаяи СТО действую очень слажено, даже звонят друг другу. Это прямая выгода для страховой и СТО. О доплате сообщают когда надо забирать свой авто и работы выполнены.
Уважаемый «Джеймс Дин», давайте разберемся детально – сообщите номер выплатного дела клиента, и мы также открыто прокомментируем все обстоятельства случившегося (если это было на самом деле).
Ромашов А.В., нач. отдела маркетинга АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»
Никому не рекомендую Южаско! Страховой случай наступил 30 декабря 2016 года, сегодня 16 февраля, у меня нет направления на ремонт авто до сих пор. кроме диспетчера невозможно связаться ни с кем, на сайте отзыв оставить невозможно, с руководством компании не соединяют, ни одного номера телефона кроме 8-800 нет. Мою фамилию уже знают-я звоню каждый день, и просто скрываются.обещают перезвонить, тянут до конца рабочего дня, а потом уходят домой видимо. я сижу с грудным ребенком дома, но видимо придется брать ребенка и ехать в офис. Не страхуйтесь в Южураласко, люди!