Надо было сделать каско для банка, так как платить мог только карточкой, то поехал в ураласко на осмотр и заключение договора. Стоит отметить что за пять лет страхования до этого по ОСАГО я ни не был виновником аварии. И по каско в другой компании за выплатой тоже не обращался за весь страховой период.
В ЕДИНСТВЕННЫЙ из 11 офисов где есть терминал для пластиковых карт находится на улице Красной. Самое интересное, что у них НЕ предусмотрена парковка для клиентов. То есть при мне машины от офиса забирал эвакуатор, не знаю клиентов или не клиентов. Уже позже подумал, что наверное работники южаско в сговоре с гаишниками и за откат от них вызывают эвакупатор.
Хотя все копии были сделаны заранее, но быстро в южаско не работали. Заехал на площадку для осмотра. Мою машину посмотрели и предложили пройти за актом осмотра, с которым уже пройти к страховому агенту. Спустя 40 минут акт так и не был готов. На мои вопросы отвечали идиотским хихиканьем. Снова прошел к агенту подписал кучу бумаг и ОПЛАТИЛ полис банковской картой. Агент в третий раз предложила подождать акт " еще немножко" и вышла из кабинета спустя 30 МИНУТ я пошел выяснить где она, где акт, и когда мне отдадут пакет документов. В кабинете оценки ТС мне наконец то дали акт на подпись но в руки не отдали снова предложили пройти к агенту.
Самое интересное, что когда я зашел мне предложили вернуть деньги так как страховать меня они передумали!!! Причина по их словам в том, что на машине много маленьких царапинок и я буду их использовать для того чтоб за старые повреждения получить деньги. На мой вопрос зачем же тогда осмотр и акт о СТАРЫХ повреждениях, мне так и не ответили. Слово «ФРАНШИЗА» в данной страховой компании не слышали!!!
В итоге три с лишним часа провел у них бкспалезно в офисе, а через три дня я получил возврат своих денег на банковскую карту.
Больше в эту компанию ни за что не пойду. И другим не советую. Поберегите свои нервы. И избавите себя от общения с недоумками.
Каско в ЮжуралАСКО: три часа потерянного времени и трое суток без денег
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Ни кому не кажется, что для небольшой региональной компании 4 заметки за 3 дня это смахивает на заказуху?
Обиженные агенты или автоюристы стараются, пишут, пакостят.
Простите, а кто такой агент? В офисе компании? И где тогда слово полЮс?
Уважаемый «Гранд», интересно, что заставило Вас в 2016 году сделать перепост комментария http://otzovik.com..., размещенного в 2014 году?