Регрессивное требование

19:47
12
Марина Тумакова

Сегодня пришло смс от Росгосстраха о необходимости оплаты 21290 тыс согласно досудебной претензии. То есть они мне отправили заказное письмо через почту России, которое я не получила. Почему не было смс-уведомления, звонка или письма электронного от страховой о необходимости предоставить машину на осмотр? На следующий день после дтп, я отзвонила сама в Росгосстрах и спросила, что требуется от меня. И мне инструкции тоже скинули по смс. Но о необходимости предоставить машину не было никакого уведомления ни по одному каналу связи! Я более 10 лет страхую машину в Росгосстрахе, виновником была первый раз, всё мои данные, в том числе телефон в компании есть.Почему когда нужно продлить полис страхования звонки происходят с завидной периодичностью, а в этот раз тишина. Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована.Почему такое отношение

12 комментариев
12 комментариев
  • Убытчик со стажем
    13:25

    «Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована» так предоставьте и они отстанут от вас.

  • Александр Мариничев
    15:58

    Так а почему вы его не получили? Тем более если знали, что оно должно вам прийти

    • Марина Тумакова
      21:12

      А с чего вы взяли что я знала, что оно должно прийти? Т.с на осмотр вызывают на усмотрение страховой.Видимо вы не совсем понимаете о чем я говорю.Можно и голубиной почтой отправить, в век электронной и ждать.Если бы я получила заказное письмо с почты, вопросов бы не было

  • Марсель Хамидуллов
    19:26

    Виновник в ДТП должен предупредил свою страховую компанию о ДТП в течение 5 дней и предоставить европротокол

  • Марсель Хамидуллов
    19:29

    Если не предоставить европротокол в указанный период, страховая имеет право выставить иск по сумме которую выплатила потерпевшему

    • Марина Тумакова
      20:58

      Я в курсе.Страховая отправила мне смс с инструкцией на номер телефона.А вот информацию про осмотр прислать не смогли. Читайте внимательнее, при чем тут европротокол.

    • Мирный Житель
      23:00

      Марсель, у Вас очень низкий уровень юридической подготовки. С 2019 года на основании ФЗ 88 пункт «ж» части 1 статьи 14 ФЗ номер 40- утратил свою силу. То есть, ответственность за непредоставление европротокола виновником в свою ск исчезла.

  • Добрый доброжелатель
    10:28

    Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))

    • драконья ферма
      12:01

      Ваш комментарий с переходом на личности даже со стороны кажется странным и неуместным. Человек пишет о реальной проблеме, когда сильная сторона договора выбирает разные способы уведомления в зависимости от желаемого результата. Хочет денег — пришлет смс, задействует колл-центр, заспамит email. Не хочет реакции и участия в осмотре — пришлет заказное письмо.

    • Марина Тумакова
      17:47

      Интересно каких коллег? грамотный в таких вещах человек, никогда таких глупостей не напишет, тем более не станет оскорблять.Таких случаев как у меня масса, почитайте практику.Специалисты Росгосстраха вышли со мной на связь и решили мой вопрос в мою пользу.А сюда люди пишут для получения помощи, а вы свои бестактные комментарии пытаетесь везде вставить.

  • SonOfaDog
    18:19

    Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет.

    Для большинства комментаторов, которые не понимают в чем суть, попробую пояснить:
    Человек покупает страховку к компании Х
    Спустя какое-то время человек становится виновником ДТП
    Человек оформляет все как положено по инструкции от СК
    Но вот тут начинается интересное — по закону виновник должен предоставить свое авто на осмотр в СК, но СК как правило громогласно об этом не говорит (в лучшем случае где-то будет небольшая сноска об этом и то не всегда и не у всех СК);
    Далее человек в полной уверенности что у него все ок, что его ответственность была застрахована (полис то у него был, он за него заплатил)продолжает жить своей жизнью.
    НО тут бац приходит регресс на полную сумму выплаты с отсылкой на нарушение процедуры урегулирования, а именно не предъявления ТС виновника после ДТП.
    Самое убогое, что компании реально этим пользуются несмотря ни на историю клиента, ни на его добропорядочность и все вот это вот.
    Я бы еще понял, если бы такие случаи происходили при подозрении на мошенничество, но нет — гребут всех подряд.

    Т.е. как в приведенном примере СК сама же пытается нагнуть своего же клиента, который годами приносил им деньги и принес бы еще.

    Пока такое будет происходить, наш рынок никогда не вернет себе доверия общества. Стыдоба и крахоборство.

    • Марина Тумакова
      21:45

      Спасибо за грамотный и чёткий комментарий.Сразу видно что Вы понимаете о чем говорите и что по факту произошло.Конечно повергает в шок, когда много лет сотрудничаешь с одной и той же страховой компанией, страхуешь у неё не только автомобиль, но и имущество, жизнь и т.д.Очень радует, что страховые случаи не возникали, поэтому может и не знаю многих нюансов. А при наступлении первого страхового случая тебя пытаются именно нагнуть.Очень благодарна этому сайту, что мой вопрос решился.Хотя для меня репутация этой страховой теперь безвозвратно подмочена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля