В сегодняшней структуре портфеля MetLife бизнес в США занимает 85%, международные операции – 15%. После объединения компаний доля международного бизнеса возрастет до 45%. «Руководитель международного направления MetLife дал понять, что Россия является одной из приоритетных стран и к ней будет особое внимание и особая поддержка», - сообщил Александр Зарецкий.
По его мнению, основные преимущества появления у Aliсo нового собственника – финансовая мощь, мировой бренд и огромный опыт работы MetLife на зрелом конкурентном рынке. Сама Aliсo – это страховщик с хорошим знанием стратегии выхода на развивающиеся рынки, отметил Александр Зарецкий.
Вопрос возможного ребрендинга российской «Алико» пока не обсуждался, сообщил глава компании. «Скорее всего, единого решения не будет, для каждой страны возможно свое. В любом случае, эти решения будут приниматься постепенно, в поддержку, а не во вред бизнесу», - полагает он.
О покупке крупнейшим американским страховщиком жизни MetLife компании Alico у бывшего международного гиганта AIG было объявлено в марте. Сумма сделки - $15,5 млрд. $6,8 млрд будет оплачено деньгами, $8,7 млрд - обыкновенными и привилегированными акциями. По окончании сделки AIG будет принадлежать 20% акций MetLife.
AIG после рекордных кризисных убытков воспользовалось помощью правительства США в размере $182,3 млрд. Теперь компания распродает активы, чтобы вернуть властям эти деньги.