Эти документы поручено подготовить МВД, Минтрансу и Минфину. Решение принято по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту и связи, которое прошло 27 декабря 2010 г. Оно было посвящено первоочередным мероприятиям по развитию транспортной системы Московского региона и проблемам дорожно-транспортного движения.
В Российском союзе автостраховщиков, профобъединении страховщиков ОСАГО, 12 января не смогли прокомментировать данное поручение. В МВД, Минтрансе и Минфине комментарии получить не удалось.
Согласно действующему закону об ОСАГО → рассчитать ОСАГО, аварии, в которых нет пострадавших и вред причинен только имуществу, могут оформляться упрощенно, без сотрудников ГИБДД. Участники ДТП сами составляют схему и прикладывают ее к документам на выплату по ОСАГО в страховую компанию. Ущерб от аварий, оформленных по «упрощенке», не должен превышать 25 тыс. р. На практике эта система почти не работает: автовладельцы не рискуют самостоятельно составлять схемы аварии и боятся допустить ошибку в оценке ущерба.
Как уже сообщало АСН, по итогам декабрьского заседания правительственной комиссии по транспорту и связи мэр Москвы Сергей Собянин заявил о целесообразности внесения в Госдуму законопроекта об упрощении оформления ДТП и об увеличении лимита страховой выплаты по «упрощенке». В недавно обнародованных поправках к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином, этот лимит предложено увеличить до 50 тыс. р.
Очередная правительственная чушь какая-то. Зуд реформаторства что ли? Что изменится в пробках, если оформлять должны будут страховщики, а не гаишники? Страховщики умеют до ДТП по пробкам быстрее добираться, чем гаишники с синими ведрами? И что значит — ПРАВО оформлять? Кому нужны лишние расходы, кто захочет воспользоваться этим правом?
На счет «права», возможно, такой ход государственной мысли: появится право — СК начнут использовать его как преимущество в конкурентной борьбе за клиента: а мы, мол, и оформим за вас, вам не надо будет беспокоиться. Впрочем, все равно чушь. Аваркомы и сейчас есть (если говорить о конкурентной борьбе). Правда, толку от них никакого, рассадник мошенничества один. И пробки это не рассасывает никак.
Интересно, что РСА ничего об этом не знает, если я правильно понимаю из заметки. Если проблему пробок хочется решать с этой стороны, то просто надо сделать общедоступной методику РСА по Европротоколу со схемами аварий и распределинем вины. она есть у ск, а должна быть у водителей. ну кто решится из граждан нарисовать такую картинку, понимая на 100 проц, что ск ее не примет?
Да, непонятица. Видимо, мало информации у правительства о пробках, раз так решили проблему решать.
Да и людям скорее всего тяжеловато будет переходить на такой вариант оформления ДТП.
Дайте авркомам заработать)))
A я считаю это правильно. В основном против этого выступают страховые мошенники, ведь теперь со своим корешком не договоришься — а давай мы инсценируем ДТП и получим взмещение (ОСАГО). Стаховщик же, чтобы не потерять клиета, будет стараться по быстрее добраться до места ДТП и оформить, при этом также лишив мошенников своего куска хлеба.
Бред какой-то.Интересно кто из СК выдержит бремя содержания круглосуточно штата сотрудников с автопарком? Сколько работает экипажей в ГИБДД?
Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы незначительные ДТП можно было оформлять по звонку в страховую компанию. Сейчас же компании платят по мелкому ущербу без справок из ГИБДД, так почему бы не делать дальнейшие шаги в этом направлении?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах