Компания ВСК, переименованная недавно из «Военно-страховой компании», зарегистрировала два товарных знака – «ВСК Страховой дом» и «ВСК Всероссийская страховая компания».
Об этом сообщил на пресс-конференции 10 февраля председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк. Компания проводит не ребрендинг, а «обновление платформы бренда», отметил глава ВСК.
По его словам, планов по использованию товарного знака «ВСК Всероссийская страховая компания» у страховщика пока нет. Возможно, страховщик будет им пользоваться при реализации проекта «ВСК Агентская компания», в рамках которого в 2012 г. компания планирует увеличить число агентов с нынешних 6 тыс. до 20 тыс., рассказал Сергей Цикалюк.
Он также сообщил, что страховщик рассматривал возможность переименования во «Всероссийскую страховую компанию», но, проанализировав силу и известность бренда ВСК, отказался от этой идеи.
В 2011 г. собственники ВСК могут инвестировать в компанию до 4,6 млрд р., сообщил журналистам Сергей Цикалюк, являющийся основным собственником компании. До 3 млрд р. может быть направлено во втором полугодии на увеличение уставного капитала ВСК (сегодня он равен 1,7 млрд р.). Кроме того, запланированы вложения в размере около 1 млрд р. в развитие проекта IT, а также около 600 млн р. – в проект «ВСК Агентская компания».
ни один из вариантов названия, предложенных в опросе, не победил. кто был ближе к конечному результату?