65-70% всех жалоб в ФССН приходится на 20 страховщиков

08:14
4

В этой двадцатке, в основном, компании из топ-50 по объемам сборов, сообщил 16 февраля журналистам руководитель ФССН Александр Коваль.

Калькулятор КАСКО нужен чтобы рассчитать полис КАСКО онлайн, быстро сравнить разные условия страховки и в итоге сэкономить. Он отметил, что при составлении упомянутого рейтинга учтен лишь показатель абсолютного количества жалоб на компании. Отношение числа жалоб к общему количеству заключенных страховщиком договоров ФССН в данном случае не интересовало. «Нам все равно, будь то страховщик № 1 по сборам или № 60, комплекс мероприятий для нас один и тот же, работы не меньше», – пояснил глава ФССН.

Несмотря на то, что количество поступающих в ФССН жалоб сократилось в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 6%, Александр Коваль не считает это существенным снижением. «Этот год в плане работы с жалобами будет гораздо более жестким», – пообещал он.

Как уже сообщало АСН, за 2010 г. ФССН получила 28,4 тыс. жалоб. Количество жалоб по ОСАГО сократилось на 8% до 12,3 тыс. На задержку выплат по ОСАГО пожаловались 8 тыс. раз (–12%), на занижение выплат – 2,1 тыс. раз (+2,1%), на отказы в выплате – 1,3 тыс. раз (+24,1%).

Александр Коваль также сообщил, что ФССН начала получать жалобы на страховую компанию «Инногарант» в связи с невыплатами туристам, пострадавшим от компании «Капитал Тур». Пока ФССН получила около полутора десятка жалоб такого содержания. Страховщику направлены запросы об обоснованности отказов в выплатах, рассказал глава службы.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля