«Документ видели, логики в нем не видим», – прокомментировал президент РСА Павел Бунин предложения Минтранса на встрече с журналистами 15 апреля.
Он отметил, что вопрос введения специальной тарификации для таких машин нерешаем. Не получится даже просто выделить и инвентаризировать газобаллонные автомобили, поскольку ни в одном документе на машину не ставится отметка о газовой установке.
Руководитель контрольно-аналитического управления РСА Дмитрий Поздняков также отметил, что в России нет статистики о количестве аварий с участием машин на газу и объеме ущерба от таких ДТП.
Как уже сообщало АСН, по мнению Минтранса, 15-процентная скидка на ОСАГО → купить ОСАГО, круглосуточно для машин на газу была бы одним из способов популяризации высокоэкономичного и экологичного транспорта.
А я бы предложил отдельный коэффициент для членов партии Единая Россия.
Идентифицировать легко — копия партийного билета.
Абы кого в партию не принимают — все люди ответственные, многие имеют личных водителей, спецсигналы и машины сопровождения.
Это стало бы одним из способов популяризации партии Единая Россия перед выборами. РСА будет непросто не увидеть логики в такой инициативе.
Да, придумать подобный бред довольно трудно! Чем Эко-транспорт отличается на дороге от обычного? Гибридные или газовые А/М меньше попадают в ДТП?
Лучше бы занялись разработкой единой базы для учета безаварийного стажа и вот на основании ее можно было бы делать реальные скидки а тут с эко авто бред какой то. Никакой связи.
Значит не видать поблажек прохороскому чуду
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily