Российские «дочки» Allianz в ближайшее время не сменят бренды

Российские компании «РОСНО», «Прогресс-Гарант» и «Альянс», дочерние компании германской страховой группы Allianz, будут работать под собственными брендами еще не менее двух лет. Дальнейших покупок российских страховых компаний Allianz не планирует.

18:51

Об этом 13 июля заявил генеральный директор Allianz SE Майкл Дикманн на встрече с российскими журналистами в Мюнхене.

Вам предлагаются несколько полезных инструкций, чтобы страхование автомобиля стало оптимальным. Вам предлагаются несколько полезных инструкций, чтобы страхование автомобиля стало оптимальным. «РОСНО» – очень сильный бренд, также сильным брендом является и «Прогресс-Гарант», – заявил присутствовавший на встрече член правления Allianz SE Вернер Цеделиус. В то же время, отметил он, «нам необходимо донести до потребителя, что за этими брендами стоит теперь страховая группа Allianz».

Отвечая на вопрос АСН о специализации страховщиков внутри группы, Вернер Цеделиус отметил, что сильными сторонами «РОСНО» является медицинское и корпоративное страхование в России, «Прогресс-Гаранта» – ритейл. Компания «Альянс» традиционно занимается международным бизнесом – страхованием в России зарубежных клиентов группы Allianz. Именно эти сильные стороны и будут учитываться при построении маркетинговой стратегии Allianz в России, сообщил Вернер Цеделиус.

По словам гендиректора «РОСНО» и председателя правления «Прогресс-Гаранта» Ханнеса Чопры, эти страховщики будут вести независимую маркетинговую и ценовую политику. «Прекрасно, если наши клиенты смогут выбирать один из схожих продуктов, предлагаемых «РОСНО» и «Прогресс-Гарантом». Кроме того, конкуренция между этими компаниями позволит нам более эффективно управлять продажами и стимулировать продающие подразделения», – считает он.

Ханнес Чопра отметил, что несколько итальянских «дочек» Allianz продолжали работать под собственными брендами около 12 лет после покупки. Процесс постепенной интеграции под общий бренд Allianz запущен лишь недавно.

Allianz – первый «иностранец», вышедший на страховой рынок России. В 1990 г. группа основала здесь «дочку» – «Альянс». В 2001 г. Allianz приобрела 45% акций «РОСНО». Сумму этой сделки на рынке тогда оценивали в $20–30 млн. В начале 2007 г. Allianz за $750 млн выкупила 49,13% акций «РОСНО» и стала владельцем 97% капитала страховщика. Сделку по приобретению «Прогресс-Гаранта» Allianz завершила в мае. Стоимость сделки стороны не разглашали, эксперты оценивали ее в $250–300 млн.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля