Как сообщил АСН заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса «Ингосстраха» Игорь Александров, новый продукт представляет собой страхование транспортных средств, но только от одного риска — ДТП по вине другого лица. Ущерб возмещается только в случае, если установлены участники ДТП. При этом потерпевший обращается не к страховщику виновника аварии в рамках ОСАГО, а в «Ингосстрах» по полису «Честная гражданка».
Стоимость полиса «Честная гражданка» зависит от марки и возраста машины и варьируется от 1,8 тыс. до 6,5 тыс. р. На страхование принимаются легковые автомобили со сроком эксплуатации до 10 лет. Машины страхуются без осмотра.
Хотите сэкономить на каско с помощью франшизы? Проведите расчет online, используя калькулятор страхования КАСКО. Размер ущерба определяется по предоставленным станцией техобслуживания счетам или по калькуляции эксперта «Ингосстраха». В большинстве случаев убыток возмещается в натуральной форме. Однако при невозможности организации ремонта страховщик вправе возместить ущерб деньгами. Невозможность определяется страховой компанией. За ней же остается и право выбора станции техобслуживания.
По мнению заместителя гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, появление такого продукта у «Ингосстраха» (компании, предпочитающей страхование дорогих машин и автопарков юрлиц) свидетельствует о желании страховщика освоить новую ценовую нишу. Однако Игорь Иванов не уверен в счастливой судьбе «Честной гражданки». Во-первых, покрытие по этой программе ощутимо меньше, чем в полноценном автокаско. Во-вторых, «Честная гражданка» открывает простор для страхового мошенничества, полагает Игорь Иванов.
Иного мнения придерживается независимый страховой эксперт Дмитрий Маслов. Он считает, что продукт «Честная гражданка» — серьезный шаг вперед, поскольку он упрощает жизнь страхователям и снижает операционную нагрузку на страховую компанию. Кроме того, большинство страховых случаев укладывается в лимит 125 тыс. р. Однако, со временем могут проявиться и некоторые «подводные камни», полагает Дмитрий Маслов. Например, из-за выбора станции техобслуживания страховщиком страхователь может остаться недовольным качеством обслуживания.
Стоимость полиса «Честная гражданка» зависит от марки и возраста машины и варьируется от 1,8 тыс. до 6,5 тыс. р. На страхование принимаются легковые автомобили со сроком эксплуатации до 10 лет. Машины страхуются без осмотра.
Хотите сэкономить на каско с помощью франшизы? Проведите расчет online, используя калькулятор страхования КАСКО. Размер ущерба определяется по предоставленным станцией техобслуживания счетам или по калькуляции эксперта «Ингосстраха». В большинстве случаев убыток возмещается в натуральной форме. Однако при невозможности организации ремонта страховщик вправе возместить ущерб деньгами. Невозможность определяется страховой компанией. За ней же остается и право выбора станции техобслуживания.
По мнению заместителя гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, появление такого продукта у «Ингосстраха» (компании, предпочитающей страхование дорогих машин и автопарков юрлиц) свидетельствует о желании страховщика освоить новую ценовую нишу. Однако Игорь Иванов не уверен в счастливой судьбе «Честной гражданки». Во-первых, покрытие по этой программе ощутимо меньше, чем в полноценном автокаско. Во-вторых, «Честная гражданка» открывает простор для страхового мошенничества, полагает Игорь Иванов.
Иного мнения придерживается независимый страховой эксперт Дмитрий Маслов. Он считает, что продукт «Честная гражданка» — серьезный шаг вперед, поскольку он упрощает жизнь страхователям и снижает операционную нагрузку на страховую компанию. Кроме того, большинство страховых случаев укладывается в лимит 125 тыс. р. Однако, со временем могут проявиться и некоторые «подводные камни», полагает Дмитрий Маслов. Например, из-за выбора станции техобслуживания страховщиком страхователь может остаться недовольным качеством обслуживания.
Новая «скользкая» гражданка от Ингоса. 2,5 тыс, только ДТП, в компанию виновника, да еще и только, если участники установлены. Лучше КАСКО, хоть знаешь за что платишь.
Дык каско в 10 раз дороже. И попробуй застрахуй 10летнюю машину. Да еще без осмотра и по принципу новое за старое. Нереально нигде.
А что до скользскости, то тут, думаю, 100процентно должна быть какая-то тонкость или подвох — я лично не верю таким сладким предложениям страховщиков. Может, необоснованно, конечно — паранойя и все такое.
Ну, такой продукт где-то примерно столько и должен стоить, как мне кажется.
Отладить работу с регрессами, и по сути получится гэп-продукт, покрывающий только стоимость износа + потерянные регрессы.
На месте Ингосстраха мне было бы стремно только из-за возможной антиселекции в таком продукте.
А то что покрытие только по железу не противоречит закону об осаге? Не придется ли докупать еще обычный полис к такому «суперпродукту»? Как то очень дешево, интересно в чем хитрость? Будет куча отказов или направления в «азербайджен-тюнинг»
Senya
это не ОСАГО, это по сути сверхурезанное КАСКО.
noire, спасибо, невнимательно прочитал. извиняюсь.
Такая серьезная и авторитетная компания, а занимается ерундой! Методологам видимо делать совсем нечего.
Коллеги, к вашему сведению все автомобилисты уже застрахованы от ДТП по вине другого лица. Есть такая штука — ОСАГО называется. И все это в рамках закона кстати))
Или вы мне предлагаете заплатить 1,8 — 6,5 тысяч за то что я получу ремонт сомнительного качества на жалкие 125 т.р. без учета износа деталей, а страховая компания получит всю сумму за вычетом износа обратно в порядке суброгации!? А полис ОСАГО я все равно при этом должен купить по закону.
Хватит уже народ разводить. А каком росте страховой культуры можно говорить, если такая авторитетная компания рекламирует лохотрон по сути. Некрасиво и непрофессионально.
А кто-нибудь из местных профи сможет внятно проанализировать это предложение с точки зрения потребителя? Понятным языком только, пожалуйста, с четким описанием плюсов и минусов.
Итак:
— я заплатил за ОСАГО 4000 рублей;
— я купил Честную гражданку еще за 4000 рублей;
— итого мои расходы составили 8000 рублей.
Я прогадал и зря потратил деньги? Почему конкретно?
Я совершил выгодную сделку? Почему конкретно?
И вообще что порекомендуете, уважаемые профи, — брать или не брать?
Машина — трехлетняя Шевроле Лачетти, не на гарантии уже.
Стаж нормальный — больше 5 лет.
Возраст тоже — старше 30.
ИМХО, по ОСАГО большинство страховых компаний (играясь с износом, «независимой оценкой» и «среднерыночными ценами на ремонт в регионе») платят так, что легче доплатить 4 тысячи рублей и потом не париться борьбой с СК в попытке вышибить из них причитающееся. При условии, конечно, что с Ингосстрахом бороться не придется.
Мне кажется, что по ОСАГО выплачивают процентов 50-75 от реальных расходов на восстановление. Пусть даже 75%. Ну и возьмем весьма средний убыток по Москве — 30 тысяч рублей. Страховая нагреет меня на минимум на 25%, то есть на 7500 рублей. Мои допзатраты на Ингосстрах — 4000 рублей. Я в плюсе на 3500 рублей. А если убыток будет больше — что очень вероятно, особенно в Москве, да еще и страховая нагреет меня, скажем, на 50% — вообще большая выгода. Плюс (надеюсь) без лишних нервов.
Но я не профи, я потребитель.
Лучше профи послушать, а то может я ерунду написал.
Berthold Greek
Страховая Вас нагреет, в общем, не каждый год (частота по ОСАГО около 6%), а премию Ингосстраху придется платить каждый год.
ИМХО.
С точки зрения страхователя — в целом интересно. Особенно для аккуратных водителей. Возможно и сам приобрету такой полис.
С точки зрения страховщика — БРАВО.
Реально новая ниша.
Решением проблемы с необходимостью селекции в ПВУ по ОСАГО. Только я бы еще привязал этот продукт к приобретению ОСАГО в Ингосстрахе. Опять же статистику для актуарных расчетов можно достаточно легко найти в данных по ОСАГО.
noire
6% — это как? из 100 случаев поездок на машине 6 раз меня долбанут? Тогда ого-го как окупится все.
На практике у меня лично, в Москве, происходит 1 авария раз в три года примерно не по моей вине. У ряда моих знакомых чаще. Но если взять меня за средний характерный показатель, то три года — это 12 тысяч рублей. При убытке 50 тысяч и выплате в 70% от убытка уже выгодно становится, если считать по моей методе.
Относительно выбора СТОА — я бы его сразу закрепил в договоре страхования.
Честно говоря, единственным реально негативным фактором представляется размер лимита ответственности, но здесь можно ждать увеличения лимитов по ОСАГО…
P.S. А вообще такие страховые продукты очень интересны с точки зрения перспективы развития ОСАГО (похоже сами страховщики в него не верят).
Может, все-таки кто-нибудь по просьбе Ins-Shura просветит потребителей (а не сотрудников страховых компаний) на предмет конкретного перечня плюсов и минусов этой страховки? Не скрою, мне самому жутко интересно.
Bertold Greek
6% — это значит, что за 100 лет вождения средний россиянин попадет в ДТП по своей вине 6 раз. Москвич — чаще, житель Краснопупинска — реже.
Насчет просьбы Ins-Shura, сначала нужно понимать, сколько ему насчитают на такую машинку износа по ОСАГО.
Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
Возможная засада для страховой компании в том, что обычный человек, покупающий такой полис, представляет собой, скорее всего, худший риск, нежели обычный покупатель полиса ОСАГО. Исключением являются эксперты в страховании, которые понимают смысл этого продукта без предварительного негативного личного опыта с осагой
Я не знаю как надо считать износ моей машины. Если кто-то решит выполнить мою просьбу, то я могу дать все параметры машины, скажите только какие.
noire
6 раз за 100 лет?! — Это кажется просто невероятным, особенно для Москвы.
Bertold Greek
Для Москвы, конечно, выше, как и для многих больших городов.
Почему же невероятным? Сколько, по-вашему, должно быть?
Я в этом почти ничего не понимаю. Но если пересчитывать на годы, то, мне кажется, по Москве 1 раз в два года, например. Ну, может, 1 раз в три года. Ну, раз в пять лет — но это уже кажется несколько фантастическим
при чем тут вообще 100 лет и 1-2 года
6% — это частотность страховых случаев, т.е. в среднем по стране из 100 застрахованых водителей в течение действия полиса (т.е. 1 года) станут виновниками ДТП.
+ для потребителя.
данный продукт — это по сути дела КАСКО, с одним риском: ДТП не по вине страхователя с установленными участниками.
т.е. повреждения полученные в любом другом случае — не возмещаются.
— минусы.
не понятно будет ли выплата в случае, если ответственность виновника не застрахована либо его компания банкрот.
Компания просто попыталась устранить те минусы ОСАГО, о которых кричат на каждом шагу.
Все их можно сформулировать одним извечным вопросом:«и где мне за эти крохи деньги ремонтироваться, где я найду бампер с учетом амортизации?».
Теперь этого просто нет, но за это «нет», надо платить отдельно.
Выбор, как и прежде, каждый принимать будет сам.
И к тому же, теперь люди, заявляющие что Каско — это обдираловка, и сами виновниками ДТП не стану т.к. лет сорок за рулем, смогут купить только «Гражданку» и быть абсолютно счастливыми.
Я не вижу особой необходимости для клиента в таком продукте. Обращаться НЕ к страховщику виновника я могу и так, в рамках прямого урегулирования. Если полис ОСАГО от Ингосстраха, то вообще забавно получается. Не вижу смыла доплачивать столько денег за возмещение износа.
Продукт на грани фола, т.к. использует неинформированность населения.
С точки зрения Инго это просто чистые деньги. Насчет мошенничества или повышения степени риска я не согласен. Не вижу значимого фактора в пользу таких тенденций.
noire, Bertold Greek.
6% — это 6 раз в 100 лет, или раз в 16 лет разбить машину в тоталь. Именно убить на 100%, а не просто попасть в аварию.
Это достаточно часто. Правда надо помнить, что на 100% убыток это не катастрофа вселенских масштабов, достаточно чтобы при хорошем лобовом раскрылось 2-3 подушки на 3 летней машине например. После того как ремонт достигает 65-75% примерно, страховая признает убыток конструктивной гибелью.
checker
отчего же в тоталь? Это простая частота выплат по ОСАГО.
Не верите мне, вот тут Елена Пермякова есть, может подтвердить.
Favor
Компания просто попыталась сделать ОЧЕНЬ рентабельный продукт в эконом сегменте. Сопоставьте величину износа и тариф. Грубо износ в среднем по убыткам осаго редко больше 20% (из-за лимита доля износа падает). 20%* 120.000=24.000.
Премия 4.000, даже с комиссией, рисками неполучения регресса и пр. получается один из самых рентабельных продуктов в сегменте каско.
В принципе в большинстве крупных компаний такие продукты есть, но не везде, наверное, есть воля их раскручивать.
Таки брать или не брать, уважаемые знатоки?
checker, спасибо за Ваш совет: не брать, разводилово (если я Вас правильно понял).
Favor, спасибо и за Ваш совет: скорее, брать (если я Вас правильно понял).
Будут ли другие мнения на сей счет и аргументы?
paha_093
спасибо, что описали плюсы и минусы. Правда, из Вашего ответа (скорее всего, в силу своего незнания страхования) я не понял — мне выгоднее купить или выгоднее не купить (и почему).
2 all
я ничего не поняла. какой-то иррациональный продукт. они приобретается вдобавок к полису осаго Ингосстраха или вдобавок к любому полису?
вот если у меня полис Росстраха по ОСАГО, то ингос тоже выплачивать будет?
и вообще надо правила почитать, конечно, ни о чем пока разговор
2 Ins-Shura
ни один страховой продукт не может быть выгоден потребителям, в этом смысл страхования. он может оказаться выгодным при определенном случайном стечении обстоятельств.
2 checker — как Вы оцениваете риск неполучения регресса и суброгации?
драконья ферма
имхо будет выплачивать Ингосстрах в полной величине (как если бы платил по КАСКО), потом регрессом отбирать выплату по ОСАГО с компании виновника.
Продукт интересный, боюсь только, для него ниша уж очень маленькая.
=) да нормальный страховой продукт придумал Ингос. Обязательное условие — ответчик в ДТП, соответственно Ингос вернет себе сумму, уплаченную по убытку.
noire, рад что наши мнения совпали хотя бы частично.
Собственно если определять сегмент исходя из собственных данных:
1. более 10 лет стажа
2. Последняя авария — 2003 год (не по моей вине — вьехали в зад в пробке, т.е. даже не увернуться)…
3. Машина используется преимущественно в выходные.
4. Храниться на охраняемой подземной парковке.
в текущем варианте — буду очень серьезно думать над приобретением. Если увеличат лимит тысяч до 400-500 и позволят прописать в договоре безусловное СТОА + любое другое по согласованию со страховщиком скорее всего приобрету при цене в пределах 5 т.р.
noire
Согласен, не надо Пермякову Просто не дочитал пост, а коммент уже дал )
драконья ферма
статистически можно прикинуть, что доля крупных компаний не менее 80% и вероятность получить — почти 100%, остаток 20% — вероятность примерно 70%. В общем по статистике получат почти всегда, здесь вопрос не в вероятности, а в стоимости обработки.
2all
А какие все-таки аргументы «за» продукт? Я пока не увидел. Favor указал еднственный плюс: теперь можно достраховать износ по ОСАГО. Еще "+" видит кто-нибудь?
Вопрос не только в износе.
Как быть со средними тарифами по СТОА?
Ингос еще преследует и другую цель
Чтобы большие убытки регулировались не по ПВУ
а в рамках суброгаций
Ситуация проста — если по ОСАГО большой убыток, который превышает средний порог, то с компании виновника Ингос получит все равно средний порог
А так милости просим компания виновника в рамках суброгации всю сумму убытка возьми и заплати
Для Ингоса чистый доход
Кстати — Продукт не новый. Он на рынке уже как год гуляет насколько я знаю. А может и больше. Только не очень активно. А так правктика есть у других СК
Износ по ОСАГО, все-таки, очень серьезный аргумент, не находите?
Большим плюсом будет, если добавят станцию по выбору страхователя, как уже выше написал Scarh Neamhai (А.А. Суворов).
И должна отметить, очень удачный маркетинговый ход. Все прочие недо-КАСКО (50/50, до первого случая и прочие попытки удешевления) особого распространения как-то не получили. А вот в эту я верю.
И название «Честная гражданка» мне нравится. Фильм есть такой, «Честная куртизанка», не могу избавиться от навязчивых ассоциаций.
Кто то правильно написал — удар по принципам ПВУ
repa
Был бы Вам признателен за информацию по аналогичным продуктам:
— какая компания (компании)?
— у кого сколько стоит (хотя бы примерно от и до)?
— какая страховая сумма?
— выплата — именно ремонтом и именно новое за старое?
— какие преимущества для клиента?
— какие подвохи или какие проблемы могут возникнуть при страховом случае?
Спасибо!
В нашей компании аналогичный продукт продается уже 3 года, только стоит он 300 рублей.
Его покупают больше половины клиентов по ОСАГО, и все очень довольны.
Самое интересное, что именно Ингосстрах при суброгации к нему пытается доказать, что этот страховой продукт противоречит законодательству. )
многие кричат браво и говорят о новизне данного продукта… кхе-кхе… может я чего и путаю, но у некой региональной компании Адмирал вроде есть или был продукт «ОСАГО наоборот» если не путаю…
Вы меня простите, дамы и господа, но почему здесь все изъясняются какими-то недомолвками? Нежели так трудно четко назвать компании, основные параметры страховки, а также описать плюсы и минусы? Все мои вопросы на эту тему остаются почти без ответа. Или думаете, что за рекламу забанят? В таком обсуждении это мало вероятно — да, модератор?
Не имеем каких-либо возражений и обеими руками за предоставление посетителям сайта АСН информации об аналогичных продуктах в формате:
— какая компания (компании)?
— у кого сколько стоит (хотя бы примерно от и до)?
— какая страховая сумма?
— выплата — именно ремонтом и именно новое за старое?
— какие преимущества для клиента?
— какие подвохи или какие проблемы могут возникнуть при страховом случае?
главный подвох то никто не видит — сервис куда вас направят на ремонт выбирает СК.
и какой арасервис будет чинить ваш 8 скажем летний Мерседес и главное с каким качеством и какими гарантиями и в какие сроки — НИКТО не скажет.
вы доверить ремонт тормозов машины вашей жены неизвестному мастеру? я — нет.
На мой взгляд это просто скрытый пиар Ингоса, т.к. не вижу «полис, устраняющий недостатки ОСАГО». ОСАГО это ведь в первую очередь ответственность, а недостатки ОСАГО это низкий лимит ответственности (120 тыс), и то что виновник должен платить за износ.
Я б назвал статью: «Ингосстрах» предложил очередной способ каско-селекции и навара на суброгации
да ладно?! какой подвох в сервисе по направлению?
миллионы людей чинятся по направлению и еще ни у кого тормоза не отказали .
подвоха на самом деле никакого нет. обычное урезанное каско.
покупать его или нет это риторический вопрос.
интересно, что предполагает полис, если ущерб более 125т.р?
Vitaliy
это еще с чего виновник не должен платить за износ?
На призыв АСН
Полис «Автозащита» от ОАО МСК СТРАЖ
Страховая сумма 120 тыс. руб.
Страховая премия 300 руб. не зависимо от возраста и стоимости машины.
Только при наличии нашего полиса ОСАГО
Страховой случай: Повреждение застрахованного транспортного средства в результате ДТП, виновником которого является другой участник ДТП (водитель транспортного средства, кроме водителя, управляющего застрахованным транспортным средством), имеющий действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Обязательным условием для получения страхового возмещения является вызов сотрудников ГИБДД для оформления необходимых документов о ДТП.
Страховое возмещение производится в пределах Страховой суммы путем восстановительного ремонта ТС на СТО Страховщика (без учета износа) или, по решению Страховщика, денежными средствами, согласно расчету экспертной организации. СТО выбирает клиент из большого списка.
Преимущества для клиента: выплата без учета износа и всегда в своей компании (а не только, когда случай подпадает под ПВУ и есть акцепт компании виновника).
2 paha_093
я ж написал «что виновник должен платить за износ»
Сергей Гущин,
большое спасибо за конкретный ответ. Есть еще несколько вопросов касательно данного продукта:
— много ли сервисов участвует в данной программе и кто это (официалы, неофициалы и т.п.)?
— каковы средние сроки ожидания направления на ремонт, долго ли ждать начала самого ремонта и быстро ли делают сам ремонт?
— где можно купить такой полис, да еще за 300 рублей?! Я не разу не видел такого в пунктах продажи ОСАГО (живу в Москве).
Сергей
«виновником которого является другой участник ДТП (водитель транспортного средства, кроме водителя, управляющего застрахованным транспортным средством), имеющий действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)»
я честно говоря такой оговорки в условиях Ингосстраха не видел. Раз уж пошла такая «пьянка», надо внимательно посмотреть следующие вещи (впрочем не только у Вас, но и у Ингоса):
1. Наличие оговорки «по первому риску»
2. Алгоритм расчета размера возмещения по total'ю (на каких условиях можно получить возмещение при нецелесообразности ремонта).
Для Ins-Shura
Если машина на гарантии, то направление на ремонт дается к официальному дилеру, в противном случае клиент выбирает из списка, где около 10 основных партнеров.
Направление дается сразу после проведения осмотра независимым экспертом (3-5 дней из-за необходимости уведомления виновника). Срок ремонта определяется СТО.
В Москве мы пока не работаем.
Для Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
Оговорки «по первому риску» в полисе нет.
Если ремонт нерентабелен, то платим рыночную цену за минусом годных остатков, как в обычном КАСКО.
Поздно сюда зашел, столько уже написали.
Думаю продукт предлагаемый Ингосом нужно упростить, приведя к актуарным нормам, на самом деле все сводится к безусловной франшизе в обычном КАСКО. Вот кое что из расчетов:
При безусловной франшизе в 10% тариф — 4,2%.
30% — 1,5%.
Ищу в Новосибирске СК, на платформе которой можно реализовывать свой проект.
Деловые предложения направляйте:
siv@risp.ru
Законом об обязательном страховании предусмотрена возможность страховщика произвести ремонт.
Бабло в очередной раз победило добро.
Премии, господа, премии и сборы в виде новых псевдопродуктов
Сергей Гущин,
спасибо. Жаль что в Москве нет — за 300 рублей купил бы 100% и всем друзьям бы посоветовал. Тем более что существу никто здесь недостатков и подводных камней в этом продукте не указал вроде бы.
В. И. Даль
" Дураки о добыче спорят, а умные её делят"
Сергей,
Если я ничего не путаю оговорка «по первому риску» предполагает отмену пропорционального возмещения.
Т.е. если такой оговорки нет, возмещается доля убытка пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости…
У нас другие формулировки, но смысл тот же. Выплачиваем полностью стоимость ремонта.
На мой взгляд, продукт – супер! Объясню почему.
Я автомобилист со стажем и у меня два раза была ситуации, когда приходилось обращаться в страховую за компенсацией по ОСАГО.
Один раз это была страховая виновника (никому неизвестная контора), тянули с выплатой 2 месяца (!), в итоге сделали отказ. Виновник аварии, сказал, мол, ничего не знаю, решай все вопросы со страховой. С судом заморачиваться не хотелось, поэтому пришлось ремонтироваться за свой счет (благо обошлось недорого).
Второй раз обращался в свою страховую (крупная, солидная компания) – выплата составила 50% от реальной стоимости ремонта. Остальная половина из своего кармана
У друга была ситуация несколько месяцев назад, когда он обивал пороги страховой в надежде получить выплату по ОСАГО (у компании отзывали лицензию), все закончилось тем, что ему пришлось обращаться в РСА, звонить, выяснять, писать заявление и т.д. и т.п. Машина до сих пор стоит битая в гараже, денег на ремонт нет.
Возвращаясь к продукту, мне сегодня удалось пообщаться с оператором call-центра Ингоса и выяснить следующие подробности:
страховой случай – ДТП с установленным участником;
ремонт без учета износа деталей, т.е. «новое за старое» (!), на авторизованном СТОА-партнере компании (по направлению);
стоимость от 1800 (!) до 6500 рублей (в зависимости от возраста и стоимости авто);
франшизы нет / осмотр не нужен.
Вижу хорошие преимущества:
на стоимость не влияет возраст и стаж водителей, допущенных к управлению;
ремонт без учета износа на авторизованном СТОА-партнере Ингоса;
отсутствие франшизы и осмотра машины.
Минусов не нашел, цена вопроса 1800 рублей! У меня как раз заканчивается страховка, думаю купить такой полис для своей ласточки.
Владимир Миронов, ну и что?
Где в вашем посте аргументы? Только голые факты, о которых собственно писалось и в статье.
Минимум за 1,5%, а максимум за 5,42(!) вам предлагается максимально урезанное покрытие! Причём государство вам как бы гарантирует, что вы это покрытие уже получили, когда виновник ДТП застраховался по КАСКО. Чему вы так радуетесь?
К тому же действует ПВУ и страховых — никому неизвестных контор становится всё меньше.
«на стоимость не влияет возраст и стаж водителей, допущенных к управлению;»
Как он может влиять, если страховой случай только один — ДТП по вине ДРУГОГО лица?
«ремонт без учета износа на авторизованном СТОА-партнере Ингоса;»
У подавляющего числа СК выплаты давно уже без учёта износа. СТОА выбирает страховщик, а не вы (в КАСКО это очень сильно возмущает страхователей, а здесь это как преимущество преподносится). К тому же страховщик вправе возместить деньгами. А здесь уже конкретный конфликт интересов.
«У меня как раз заканчивается страховка, думаю купить такой полис для своей ласточки.»
Какая страховка у вас заканчивается? Уж не ОСАГО ли?
Цитата «noname»:
/У подавляющего числа СК выплаты давно уже без учёта износа/
Ложь, пи@@@ж и прАвАкация!!!
Вы ОСАГО с каско не перепутали?
Ни одна СК не выпустит продукт, чтобы брать за него как можно меньше, а платить, как можно больше. Особенно ИНГОС ( в виду всех его последних выплат и судов).
АЛ ГР, держите себя в руках. Я не мог перепутать ОСАГО с чем-либо ещё, т.к. говорил про КАСКО — это добровольный вид, в котором (судя по тенденциям) большинство СК производит выплаты без учёта износа. В ОСАГО законодателем установлен учёт износа.
Учите матчасть и не приставайте с глупостями!
noname, про данный продукт разумно рассуждать в контексте дополнения к ОСАГО, конкурентные преимущества в контексте возможностей каско сравнивать довольно странно, из-за 10кратного различия в цене.
«noname, про данный продукт разумно рассуждать в контексте дополнения к ОСАГО, конкурентные преимущества в контексте возможностей каско сравнивать довольно странно, из-за 10кратного различия в цене.»
))))))))))))))))))))))))))
Что ещё за «дополнение к ОСАГО»? Это КАСКО и есть, только покрытие максимально урезано. Никаких дополнений законодатель не предусматривает. Есть ОСАГО, ДАГО и КАСКО (вот там и придумывай программы на любой вкус).
noname, как говорится для тех кто в танке…
Про данный продукт разумно рассуждать с точки зрения дополнения к ОСАГО, потому что, в условиях четко написано, есть ДТП, есть виновник, но виновник не вы. Тогда продукт работает. Речь не о термине, а о возможном использовании предложенного продукта по жизни. Это скорее ОСАГО-наоборот, а для каско очень однобоко.
Я считаю, что интересно его использовать и совместно с каско, если приобрести каско с франшизой 30000 например, или каско только от хищения, получится интересная комбинация. А главное, гораздо более доступная по цене.
Многие уже сталкивались, с тем что по ОСАГО возмещение осущевстляется с учетом износа. Клиенту должно быть обидно, когда он не виновен в ДТП, а получает возмещение меньше, чем восстановительный ремонт. И клиенту приходиться доплачивать за ремонт своего ТС. Если же у клиента будет полис «Честная гражданка» то выплату получит без учета износа. В этом и выгода для клиента, т.к. разница между выплатой по ОСАГО и восстановительным ремонтом может быть существенная.
Продукт хорош, в нашей региональной компании такой есть уже 2 года, реально помогает, когда невиноват в ДТП и более 2 участников (когда ПВУ не работает), данный полис спасает.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах