Доля собственных розничных сетей страховщиков жизни в объеме продаж составляет 15–20%, еще 10–15% приходится на корпоративные договоры.
Так оценил структуру каналов продаж страхования жизни управляющий директор компании «Росгосстрах-Жизнь» Александр Бондаренко.
В настоящее время банки продают, в основном, кредитное страхование жизни, отметил Александр Бондаренко, выступая 8 ноября на VII международной конференции по страхованию жизни, организованной информационной группой «Русский полис».
В первом полугодии 2011 г. основные игроки банкострахования (к ним «РГС-Жизнь» относит «Альфастрахование- Жизнь», «Райффайзен Лайф», «Русский Стандарт Страхование», «Сив Лайф» и «Сожекап Страхование жизни» с суммарной долей рынка 33,3%), собрали 4,9 млрд р. премии. Это более чем вдвое превышает аналогичный показатель 2010 г. (2,2 млрд р.). Весь рынок страхования жизни вырос за тот же период в 1,66 раза.
ну при таком планировании и отношении к персоналу скоро банки будут делать 99% продаж РГС-Жизнь
Кредиты… а как ещё впарить страхование жизни?
вот РГС тоже подался в банки
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily