К этому времени «ГлавСтрахКонтроль», потребовавший от «Ингосстраха» 2 млрд р. за ущерб деловой репутации, должен обосновать свои требования.
Как уже сообщало АСН, иск к «Ингосстраху» «ГлавСтрахКонтроль», специализирующийся на спорах со страховыми компаниями, подал в Арбитражный суд Москвы в ноябре. Ему не понравились утверждения страховщика о негативной репутации компании и о распространении недостоверной информации. Речь шла о четырех фразах, содержавшихся в ответе «Ингосстраха» на запрос ФСФР. Этот запрос стал реакцией на обращение «ГлавСтрахКонтроля», пожаловавшегося в ФСФР на неисполнение «Ингосстрахом» судебного решения о выплате возмещения страхователю.
Ущерб деловой репутации компании от каждой из таких фраз «ГлавСтрахКонтроль» оценил в 500 млн р. Сейчас компания занимается урегулированием убытков на общую сумму около 3 млрд р., и такого рода сообщения от «Ингосстраха» могут сказаться на репутации компании, обосновал АСН сумму иска гендиректор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.
На судебном заседании 21 декабря представитель «ГлавСтрахКонтроля» уточнил исковые требования. Помимо выплаты 2 млрд р., он потребовал от «Ингосстраха» направить письмо с опровержением в ФСФР и клиенту компании. Суд отложил рассмотрение дела до 1 февраля.
По данным с сайта «ГлавСтрахКонтроля», уставный капитал компании равен 5 млн р. Сейчас у компании 20–30 корпоративных и 100–200 розничных клиентов, сообщили АСН в «ГлавСтрахКонтроле».
Как уже сообщало АСН, иск к «Ингосстраху» «ГлавСтрахКонтроль», специализирующийся на спорах со страховыми компаниями, подал в Арбитражный суд Москвы в ноябре. Ему не понравились утверждения страховщика о негативной репутации компании и о распространении недостоверной информации. Речь шла о четырех фразах, содержавшихся в ответе «Ингосстраха» на запрос ФСФР. Этот запрос стал реакцией на обращение «ГлавСтрахКонтроля», пожаловавшегося в ФСФР на неисполнение «Ингосстрахом» судебного решения о выплате возмещения страхователю.
Ущерб деловой репутации компании от каждой из таких фраз «ГлавСтрахКонтроль» оценил в 500 млн р. Сейчас компания занимается урегулированием убытков на общую сумму около 3 млрд р., и такого рода сообщения от «Ингосстраха» могут сказаться на репутации компании, обосновал АСН сумму иска гендиректор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.
На судебном заседании 21 декабря представитель «ГлавСтрахКонтроля» уточнил исковые требования. Помимо выплаты 2 млрд р., он потребовал от «Ингосстраха» направить письмо с опровержением в ФСФР и клиенту компании. Суд отложил рассмотрение дела до 1 февраля.
По данным с сайта «ГлавСтрахКонтроля», уставный капитал компании равен 5 млн р. Сейчас у компании 20–30 корпоративных и 100–200 розничных клиентов, сообщили АСН в «ГлавСтрахКонтроле».
даже говорят иск не смогли грамотно написать
500 млн за каждую фразу? Это чем же так «Ингос» мог оскорбить Главстрахконтроль?
это называется мания величия
По-моему такими исками они сами от себя клиентов оттолкнут и сами себе портят деловую репутацию, мы не в США живем, любой юрист знает, что такие иски на такие сумму это либо пиар, либо просто правовая неграмотность сотрудников истца. Удачи им, но я на 99,9% уверена что, ни чего у них не получится, хотя сотрудники Ингосстраха на это повелись наверно и серьезно к этому относятся наверно т.к. сами такие иски подавали)))
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily