К делу о репутации «ГлавСтрахКонтроля» суд вернется в феврале

08:20
4
К этому времени «ГлавСтрахКонтроль», потребовавший от «Ингосстраха» 2 млрд р. за ущерб деловой репутации, должен обосновать свои требования.

Как уже сообщало АСН, иск к «Ингосстраху» «ГлавСтрахКонтроль», специализирующийся на спорах со страховыми компаниями, подал в Арбитражный суд Москвы в ноябре. Ему не понравились утверждения страховщика о негативной репутации компании и о распространении недостоверной информации. Речь шла о четырех фразах, содержавшихся в ответе «Ингосстраха» на запрос ФСФР. Этот запрос стал реакцией на обращение «ГлавСтрахКонтроля», пожаловавшегося в ФСФР на неисполнение «Ингосстрахом» судебного решения о выплате возмещения страхователю.  

Ущерб деловой репутации компании от каждой из таких фраз «ГлавСтрахКонтроль» оценил в 500 млн р. Сейчас компания занимается урегулированием убытков на общую сумму около 3 млрд р., и такого рода сообщения от «Ингосстраха» могут сказаться на репутации компании, обосновал АСН сумму иска гендиректор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.

На судебном заседании 21 декабря представитель «ГлавСтрахКонтроля» уточнил исковые требования. Помимо выплаты 2 млрд р., он потребовал от «Ингосстраха» направить письмо с опровержением в ФСФР и клиенту компании. Суд отложил рассмотрение дела до 1 февраля.

По данным с сайта «ГлавСтрахКонтроля», уставный капитал компании равен 5 млн р. Сейчас у компании 20–30 корпоративных и 100–200 розничных клиентов, сообщили АСН в «ГлавСтрахКонтроле».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля