Приказ об этом подписан 6 марта 2012 г. и вступил в силу с этого дня. Чтобы вернуться на рынок «Зеленой карты», где «Айни» была заметным игроком до отзыва лицензии, компании придется погасить 141 млн р. долга перед РСА.
Как уже сообщало АСН, лицензия «Айни» была отозвана приказом ФССН 10 марта 2011 г. Претензии надзора были связаны, в частности, с неисполнением страховщиком требования закона об ОСАГО о наличии представительств во всех субъектах РФ. Однако суд признал эти лицензионные санкции незаконными.
По мнению партнера ЗАО «Первая юридическая сеть» Павла Курлата, вместе с основной лицензией к «Айни» вернулось и право заниматься ОСАГО. Однако продавать полисы компания не сможет, поскольку это будет противоречить формальным требованиям, предъявляемым к страховщику ОСАГО.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН заявили, что если «Айни» возобновит деятельность, ей придется вернуть перечисленные за нее союзом 122 млн р. компенсационных выплат по ОСАГО, €474 тыс. – по «Зеленой карте», а также уплатить 263 тыс. р. долга по санкциям РСА. При желании вновь заняться обязательной и международной «автогражданкой» «Айни» должна заново пройти процедуру вступления в РСА.
По итогам 2010 г. калининградская «Айни» собрала 554,2 млн р. премии и выплатила 267,9 млн р. возмещения. Компания была активным участником ОСАГО (251,9 млн р. сборов за 2010 г.), а также занимала около 10% рынка «Зеленой карты».
так иск к фссн с суммой упущенного дохода и покроет все требования и рса, и еще отсанется))))
вот только фссн нету, может фсфр поможет?
Арифметически получается, что компания, не работая, должна в РСА полугодовую премию по ОСАГО… странно как-то
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily